далекий 2021 год, еще никто не подозревает что их ждет, лето - начало беззаботной жары, для наших героев в последний раз, они закончили 8 класс и сейчас собираются в лагерь, не подозревая что их ждет.
ксю: юля, я уже все собрала, ну ты скоро? - говорит подруга по телефону
юля: да выхожу я уже.ксю: ПРИВЕЕЕТ!!!!! налетела она с обнимашками на свою подругу.
юля: привет привет, говорит она, обнимая свою подругу еще крепче, говорит: - давай пошли, нас уже ждут.девочки вышли на улицу и вместе сели в машину, представляя как хорошо пройдет это лето. приехали они и стояли в очереди у входа, там они встретили свою подругу, ту еще дурочку.
варя, 15 лет, одноклассница ксюши и юли.
варя: оо, привет, вижу ваш настрой, кстати я буду вашей вожатой, сказала она и подмигнула.
девочки бвли в шоке, но им нравился этот расход событий.спустя 20 минут девочки уже заселялись в комнату, тут зашла варя и говорит: пошлите знакомиться. в 3 комнату если что)
девочки тут были не первый раз, поэтому сразу нашли куда идти. зайдя в комнату, ксюша увидела красивого парня, блондинистые волосы, голубые как море глаза, прекрасная белоснежная улыбка, да, это был тот самый сережа. он тоже смотрел на ксюшу, оценивая ее взглядом, после улыбнулся и сел к своим друзьям. варя сказала: ну чтож, начнем?).