Утро. Се Лянь медленно открыл глаза и попытался потянуться, но у него это не получилось потому, что он был заключен в крепкие обьятия Хуа Чена.
- Проснулся? - послышался голос демона сверху - поспи еще, сегодня будет тяжелый день, Геге.
- Нет, уже пора...- не успел договорить фразу Се Лянь, как его губы накрылись губами Сань Лана. Принц попытался оттолкнуть его, но Хуа Чен крепко одной рукой держал Геге за талию, а второй прижимал его голову к своей. Сань Лан начал углублять поцелуй, а Се Лянь уже знал, что сопротивление бесполезно, поэтому не был против. Да и сам он был не прочь от утреннего поцелуя и ласк. Поцелуй продолжался довольно долго, он получился глубоким, мокрым, страстным... Немного отстранившись, руки Хуа Чена бесстыдно развязали верхние одежды Се Ляня, и стали ласкать его за соски. Принц невольно вздрогнул, ведь руки у Сань Ланя были холодные, а тело Се Ляня стало настолько горячее, что ему казалось, что он вот вот расплавится.
- Т-ты.... хо-холодный....- через стон произнес Се Лянь. Демон нечего не ответил. Он лишь приблизился к уху принца и прошептал :
- Так согрей меня. - На лице Сань Ланя снова появилась довольная ухмылка, а лицо Се Ляня залилось румянцем.Их губы снова соприкоснулись, а их языки сцепились в бешеном страстном поцелуе. Холодные руки Хуа Чена стали потихоньку спускаться вниз. Наверное, во всех мирах не найдешь никого настолько раскрепощеного, чем он, Сань Лан уже знал все чуствительные точки Геге, поэтому Се Лянь очень смущался, когда первый его трогал. От каждого прикосновения по его телу проходила приятная дрож и временами издавался сдавленный стон. Се Лянь, наконец, поборов свои желания и страсть, смог немного отстраниться от Хуа Чена.
- Стой, сегодня очень важный день, нам пора вставать! - почти прокричал от смущения Се Лянь. Демон лежал на против и довольно улыбался.
- Раз так желает Геге, то хорошо. - Хуа Чен поцеловал любимого в лоб - Я остановлюсь лишь потому, что сегодня ночью ты не сможешь сказать мне "нет", ты же помнишь? - Я думаю не стоит описывать лицо Се Ляня в этот момент...
.............................................
Утренние приготовления были успешно закончины, столы ломились от количества на них еды и напитков, и все, кого приглашали, начали собитаться. Здесь были и небожители, такие как Пей Мин, Линвень, Ши Уду, Лан Цяньцю, Цьюань Иджень, Нань Фен и Фу Яо. Так же были приглашены Хе Сюань (черновод), Цы Жун (лазурный фонарь в ночи) и некоторые демоны, затесавшиеся среди других преглашенных. Все разговаривали и шутили, подходили к Се Ляню и поздравляли его и Хуа Чена. По немногу начало темнеть, и Се Лянь с Хуа Ченом не заметили, как их храм почти опустел. Осталось несколько столов, за одним из каторых сидели Линьвень, Пей Мин, Хе Сюань и Нань Фен с Фу Яо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕРВАЯ БРАЧНАЯ НОЧЬ
RomanceПроизошло событие, которое потрясло небеса : Хуа Чен сделал предложение руки и сердца Се Ляню. Свадьба уже на носу, а значит и первая брачная ночь тоже...