-Моя спасительница. Моя героиня. Ты самая лучшая кошка в мире... - кошка позволила себя тискать и унести обратно в комнату, продолжая нервно дёргать хвостом...
Т/и заперла дверь на ключ, достала из сумки кошачий туалет, кулёчек с песком, миску и корм. Обустроив Аву и накормив её, со спокойной душой забралась на середину кровати с ноутбуком. На удивление, мобильный тут ловил и в доме было электричество и даже горячая вода, если, конечно, девушка разберётся как включить котёл и отопление, хотя без горячей воды можно одну ночь и потерпеть.
Используя мобильный как модем, Т/и запустила скайп и набрала номер подруги.- Привет, прогульщица! - улыбнулась блондинка, в полотенце плюхнувшись на стул
.
- Я не по своей воле... - наморщила нос Т/и, блондинка улыбнулась и закивала:- Да-да, конечно-конечно. Ну так что? Как дом? Хочешь я на выходные приеду к тебе? Могу и Джошо прихватить...
- Нууу... было бы не плохо. Дом не просто жуткий, он кошмарный! Всё пыльное, в паутине и скрипит. Не удивительно, что его отдавали почти даром. Я бы его приобрела вообще с доплатой. Так что, бери камеру, Джоша, и приезжайте снимать документалку о приведениях. Райли! Тут реально жуткая-жуть! Я видела вот такую крысу.-Т/и выставила перед собой руки показывая размер грызуна.
- Ох, ничего тебе! Зато можно держать её вместо собаки, ну, судя по размеру.
- Не смешно. Ты бы видела эти зубы, а хвост! Наверное с метр длиной, жуть. Даже спать страшно. Вдруг меня живьём сожрут.
- Ой, да брось, а Авани тебя на что? Пусть отрабатывает корм и прочие блага, которыми ты её балуешь.
- Да и она как бы уже. Ава меня спасла, - кошка запрыгнула на кровать и тут же была схвачена в охапку. - Скажи тёте Райли привет, - брюнетка взяла лапку кошки и помахала ею на камеру.
- Ох, Т/и, она страшна в гневе, отпусти и не мучай животное, а то она из принципа даст крысам тебя сожрать, - Т/и, показала подруге язык и отпустила кошку, и та спрыгнула с кровати устроившись в кресле.
- Как там у вас дела? Что было на общих лекциях? Скинешь мне конспекты?
- Да не вопрос, отсканирую и на мыло. Если хочешь, и конспект Джоша тоже.
- Ой, не надо, он пишет как курица лапой.- Эй-эй, попрошу не хаить моего бойфренда, - подняла вверх указательный палец Райли, вздёрнув подбородок.
- Лаааадно. Прости, подруга. Передавай ему привет, - улыбнулась Т/и, глядя на подругу через экран ноута, ощущая как сильно хочет её обнять.
- Можешь сама ему передать, - в камере появился темнокожий парень с полотенцем на бёдрах.
- О, привет, мелкая, - улыбнулся он.
- Ох, Джош... - брюнетка отвела взгляд в сторону, даже прикрыв глаза ладонью. Райли, заметив реакцию Т/и, обернулась к своему парню.
------------
Проду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный демон с чердака
FanficАвтор: (ссылка на тг канал автора будет оставлена в сообщениях в моем профиле) Название говорит само за себя так что предлагаю приступить к прочтению сие творения 🌹