неопределенность и/или комфорт?

3.5K 219 12
                                    

  Хенджин остался у них еще на несколько дней.
  ~~~
  Вечер.
Феликс лежал в своей кровати и думал.Думал о том,что чувствует к этому парню.Явно это может быть просто друг его старшего брата верно?Нет,Ли исключил этот вариант сразу же.С этими мыслями он и провалился в свой крепкий сон.
  Следующие утро.
Будильник зазвонил так громко,что Феликс не сразу понял,что вообще произошло.Немного посидев в теплой кровати,ему пришлось встать(да это немного грустно).Он пошел на кухню.Его удивило,что Хенджин стоял на балконе,а в его руках ютилась кружка горячего кофе.Ликс будто впал в транс.Он не мог оторвать глаз от старшего..Его это пугало?Не знаю.
-Доброе утро,Хенджин!-опомнился Ли
-Да,доброе веснушка<3-не повернувшись ответил Хен.
  Феликс немного удивился с такого прозвища,оно ему понравилось,но он никому этого не скажет.)
-что?почему веснушка?-спросил Ли
-у тебя ведь их много,поэтому,будешь веснушкой,не думаю что ты против)-мягко сказал Хван.
~~~
Хенджин рассмотрел на лице Ли всю галактику из этих маленьких точечек,когда тот открыл ему дверь,и они ему явно нравились)
~~~
Феликс не любит кофе,он заварил себе зеленый чай.Прошел на балкон,встав рядом со страшим.Они не разговаривали,а просто любовались утренним,еще тихим Сеулом с балкона.

друг старшего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя