"Все будет хорошо"

2.7K 191 9
                                    

  Прошло уже больше месяца,Хенджин все так же жил у Криса.
   С Ли младшим дела обстояли не лучшим образом.Он был раздражителен,агрессивен и зол,но на что или на кого Хенджин даже представить не мог.
   ~~~~~
Это был вечер.
  Хен подошел к комнате Ликса.Постучал,на что ему грубо ответили что-то типо "НУ ЧТО ТАКОЕ?"
   -Феликс,ты занят?я могу зайти?-вежливо спросил хенджин
  -Ну заходи раз постучал.-раздраженно ответил младший.
  -Как дела в колледже?-решив начать издалека поинтересовался старший
-Да все как обычно вроде, а что?-в непонятках ответил Ли
-Если все как обычно,то почему ты стал таким раздражительным?Тебя бесит буквально все...У тебя точно все в порядке?
  - Все отличноо,я всегда таким был,ты просто не достаточно хорошо меня знаешь.)-отвечал Феликс.
  Этот ответ явно не удовлетворил Хвана.Он начинал злиться на младшего,но старался сдерживаться.
  -Феликс,послушай меня пожалуйста,я хочу сказать,что если у тебя что-то случилось,ты можешь мне рассказать.Мы друзья,и я постараюсь помочь,или хотя бы выслушать ты ведь это знаешь?Просто в последние 2 недели я чувствую малую отстранённость с твоей стороны или может быть я тебя обидел?Если да,то скажи мне пожалуйста.Я очень дорожу тобой и нашей дружбой.Мне немного сложно это объяснить,но я переживаю.-Хенджин говорил это уверенно и серьезно.
  Феликс ожидал всего,но явно не этого.Он сидел с выпученными глазами.И смотрел на старшего.
  "Он правда сказал,что переживает? Что они друзья?Сказал,что дорожит им?" все эти вопросы крутились у младшего в голове.
   А Хен сидел и ждал реакции. Хоть какой-нибудь.
   Через 3 минуты до Ли дошло,что нужно ответить,ибо он мог еще больше напугать старшего.
  -Да Хенджин,я понимаю,правда спасибо.Если что-то случится то я расскажу.Сейчас все отлично)-впервые за 2 недели он улыбнулся..Искренне,по настоящему.
  Хенджин готов был провалиться сквозь землю.Ему было спокойно от этой улыбки.Он был рад,что она появилась.Он скучал по ней.
   Неожиданно для себя Хен,обнял младшего.Он давно хотел это сделать.И Ликс оказался таким хрупким?Да именно это слово подходило.
   Сердце Феликса уже давно не было на месте,оно вылетело в тот момент как Ли оказался в объятиях старшего.Он готов был расплакаться,но держался.
   От старшего пахло кофе и корицей.Ликс готов был вдыхать этот аромат вечно.
   Старший подметил,что Ли пах зеленым чаем и лавандой.Это было прекрасно.
   Они оба чувствовали в этих объятиях тепло и заботу.Им было комфортно.
   Они сидели так несколько минут.Потом Хенджин отстранился.
  -Я надеюсь все будет хорошо<3-сказал на последок Хен и потрепав по светлой макушке,направился к выходу.
   -Спасибо,Хен..-это было все что смог выговорить Феликс.
  Он находился в состоянии шока.
  Конечно же радостного шока.)))

друг старшего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя