*Так все таки похороны или праздник?*

22 2 0
                                    


Было обычное утро . 1 сентября . Антон как всегда проспал . Пока он собирался ,он успел выкурить 2 сигареты . В школу он пришел когда закончилась линейка . Антон зашёл в школу там никого не было ,все сидели по своим кабинетам. Он ходил по школе и искал хоть одну живую душу. Антон бродил по школе искал кабинет и тут он вспомнил что сейчас у него урок французского у той училки которую он терпеть не может . Вот он открыл дверь и увидел своих одноклассников .зайдя в класс он сел на свободную парту у окна. И загрустил вспоминая о смерти матери...Вдруг Антона из мыслей выводит чей-то голос.

Арсений:
-Здравствуйте, ребята меня зовут Арсений я ваш новый учитель по французскому языку. Так как Мария Степановна уволилась.Надеюсь мы с вами подружимся.

Антон поворачивает голову в сторону мужчины

Антон:
-надейся...

По всему классу пошли шепки,кто-то был рад,кто-то нет.А вот женская половина класса не могла оторвать глаз от молодого красивого мужчины.На Арсении был надеть чёрный костюм, явно из дорого магазина,рубашка белого цвета и завершал образ молодого учителя галстук. Волосы его были красиво уложенны назад,а красивые глаза спрятаны ,за очками с круглой чёрной оправой.

Антон:
-а у вас что отчества нет?

Буркнул Антон

Арсений:
-Что ж кажется не все мне рады да господин?..

Антон ничего не ответил только пробормотал что-то себе под нос

Арсений:
-Я надеялся быть с вами как можно ближе и не стал представляться полностью. Но если вы так хотите... Меня зовут Арсений Сергеевич Попов.И молодой человек я так и не услышал вашего имени ,не хорошо ,не представляться, если это сделал ваш собеседник. И встаньте когда говорите с учителем.

Антон встал и произнес

Антон:
-Антон.. Шастун Антон

Арсений:
-Очень приятно, Антон.И раз уж мне удалось поднять вас давайте узнаем ваш уровень французского. Расскажите мне что-нибудь о себе на французского.

- je vous aime bien[вы мне симпотичны]

Антон опустил глаза в пол и замолчал.Класс ничего не понял ,кроме некоторых учеников.Антон сел за парту

Арсений:
-Кхм это очень приятно слышать Антон,надеюсь это по способствует, в дальнейшем,в обучении вас.

Арсений:
-Садитесь

Арсений:
-И так продолжим наш урок....

Антон молчал и смотрел на нового учителя. Арсений стал к доске написал на ней тему и стал объяснять. Но когда он заговорил на французском, своим бархатным голосом,все девочки стали сходить с ума. В целом урок прошёл хорошо.И наконец прозвенел звонок на перемену. Школьники в своей излюбленной манере сорвались прочь из класса, спеша кто куда. Даже не дослушав домашнего задания.Антон оказался медленнее всех и ещё собирал вещи.

Арсений:
-Шастун прошу передайте своим одноклассникам домашнее задание. И прошу перестаньте грустить. Первое сентября не день похорон,а школа не кладбище.Этим он напомнил Антону о матери.

Антон:
- задание передать ,передам . ...а вот похороны или праздник решать мне

Он вышел из класса.

Он вышел из класса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
,, Французский- язык моего счастья."Место, где живут истории. Откройте их для себя