Может быть твоим

1.4K 43 2
                                    

Запястье Джейдена оказалось серьезно травмированным. Ему наложили шину в травмпункте и сказали, чтобы он не вздумал шевелить им целых четыре недели. Вождение и велосипед отныне под запретом. За руль на обратном пути из госпиталя села я.

Джей выглядел подавленным. Понятное дело. Ему только что дали понять, что он месяц не сможет работать.
– Не грузи себя, ладно? – сказала я. – Это не конец света. Ты позаботился обо мне вчера, а я позабочусь о тебе сегодня. А там и рука заживет.
Он только головой покачал и вымолвил что-то вроде «проклятье».
– Мне только что пришла в голову идея. Я не хочу возвращаться в дом родителей, придется снимать квартиру. А аренда – это огромные деньги. Половина моей зарплаты. Я подумала, что могла бы платить их тебе.

– Ни копейки не возьму, – отрезал Джей, глядя в окно. – Даже не предлагай.
– Но ведь это нормальное предложение! Я живу у тебя, я плачу тебе, взаимовыгодное сотрудничество, что тебя тут смущает?
– Все, – сказал он так мрачно, что я рассмеялась.
– Вообще-то брать деньги за жилье – это нормально.
– Но не у той, кому больше некуда пойти.
Мы долго препирались. Он категорически отказался брать у меня деньги, но я таки выторговала себе право быть полезной.
– Отныне вся еда и все счета – на мне, – заявила я. – Хочешь ты этого или нет.
– Не хочу.
– И что же ты сделаешь, если я буду каждый день приходить домой с полными пакетами провизии?
– Ванесса, я серьезно! Предупреждаю тебя, даже не думай!
– Не будешь же ты отправлять меня обратно в магазин возвращать хлеб и молоко, это просто смешно, – продолжала я как ни в чем не бывало. – А деньги на оплату счетов будут магическим образом появляться в конвертике у нас на пороге. Ты, конечно, можешь подумать, что это я их туда подкладываю, но это буду не я. Это будут эльфы. Милые такие, зеленые, которые хотят нам помочь.

Джей рассмеялся, откинул голову на подголовник, глядя на меня, как на маленького шкодливого кота, который скоро совсем его доведет.
– Ты невыносима. Покоя мне от тебя нет.
– Ты тоже. Дурень горделивый.
– Напомни, когда твоя подруга возвращается из Дроэды? – спросил он, подначивая меня.
– Никогда, – сказала я, невинно хлопая ресницами. – Вообще никогда.

                                 * * *

Несколько дней спустя мама написала мне и сказала, что забрала все мои вещи из дома Джоша; все они у нее, и я могу взять их в любой момент. Моей радости не было предела. Я уже третий день носила футболку Джейдена, его кофту и его же штаны. Пора было наконец объявиться на работе, но не в таком же виде. Еще мне позарез нужен был мой ноутбук. И кредитка. И косметика. И все остальное, начиная от бритвы и заканчивая моей машиной.
Я планировала отправиться к родителям сама, но в последний момент попросила Джейдена поехать со мной. Отец до сих пор был на взводе: слал мне какую-то чушь в сообщениях, мол, я поступаю, как распоследняя дура.
Джейден даже вопросов задавать не стал, сразу же согласился. На такси мы приехали в Леопардстаун, где жили мои родители. Моя мать чуть в обморок не упала, увидев рядом со мной парня, забитого татуировками. А отец не стеснялся в выражениях, пытаясь, как он выразился, вправить мне мозги. На Джейдена он даже внимания сначала не обратил: подумал, что это наемный рабочий, который будет носить мои вещи в машину.
Потом отец бегал за мной по всему дому, пытаясь всучить мне телефон и заставить поговорить с Джошем.
– Я не буду звонить ему, – отрезала я, наспех сортируя свою одежду: у Джейдена дома не было достаточно места, чтобы забрать все, поэтому я хотела взять только самое необходимое.
– Тогда я позвоню, – сказал отец и принялся тыкать пальцем в экран телефона.
– Между Джошем и мной все кончено. Сколько раз я должна повторить это, чтобы ты понял?
– Все кончено для тебя, но не для него. Ты ушла и даже не потрудилась объяснить ему причину. Бедный парень ночевал здесь, все ждал, что ты объявишься. И уж не знаю, что вы там не поделили, но проблемы надо решать, а не убегать от них!
– Он солгал, если сказал, что понятия не имеет, что произошло. Он прекрасно знает, что произошло! И пусть спасибо скажет, что я не пошла в полицию!
– И что же произошло, ну-ка?
– Я уже рассказала тебе. Жаль, что ты не поверил.
– Изнасилование? – сказал отец с усмешкой. – Ах, ну конечно.

Цианид|J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя