Яркий свет пробивается сквозь шторы красного цвета. Я нехотя открываю свои голубые глаза и потягиваюсь, ещё не отойдя ото сна. Понежившись в кровати примерно минут десять, мой взгляд упал на настенные часы. 9 : 15. Сколько??? Почему не прозвенел будильник? Я же в школу опаздываю!
- Лиз, ну чего ты разоралась? Что случилось - то? - в мою комнату зашла темноволосая высокая женчина, моя мама - Крис.
- Мам, ты меня - то хоть могла разбудить? Я судорожно бегала по комнате, по пути натягивая школьную форму.
- Куда? Сегодня же воскресенье! - комната наполнилась звонким смехом Крис.
- Совсем сошла с ума со своей учебой! - завозмущалась я, уже стягивая с себя ту же самую форму. Плюхнувшись в кровать, я прикрыла глаза.
- Ну, спи пока. - мама вышла из комнаты, плотно закрыв за собой дверь.
Ах, да, забыла представиться. Меня зовут Лиза, учусь в 10 классе, а дальше все сами узнаете.
Как и у всех людей, у меня есть друзья, точнее , подруга, её зовут Кэтрин. Немного пролежав в кровати, я решила ей позвонить. После коротких гудков, раздался сонный голос подруги : " Что тебе надо, в десять утра - то!" - она была явно рассерженна.
- Да не кипятись ты, погулять хотела позвать, пойдешь?
- с надеждой в голосе спросила я.
- Да хрен с тобой, пошли!
- Тогда через полчаса в парке, жду, соня. - она что - то пробормотала, но я её уже не слушала, а начала собираться.
Через двадцать минут я была на месте, Кэтрин как всегда опаздывала, но я уже привыкла. Через полчаса я наконец - то увидела подругу, но не одну. С ней рядом шел высокий парень с карими глазами. " Лиз, знакомься, это Дин" - больше подруга ничего не успела сказать, у неё за звонил телефон : " Что? Как? Бегу я, бегу" - ребят, мне бежать срочно надо, сами погуляете, ладно?
" Ну отлично, лучшая подруга оставляет меня с незнакомым мне парнем" - подумала я про себя.
- Ладно, - сказали мы хором с Дином.
- Вот и хорошо, потом все расскажу, до встречи " - я увидела только " сверкающие" пятки подруги.
- Ну что, куда пойдём? - спросил Дин, смотря на меня.
- Ну, давай попробуем погулять , - предложила я.
Мы гуляли уже больше часа, за это время мы успели обойти весь парк. Дин оказался очень общительным и дружелюбным парнем. За это время на небе светило игривое солнце , но вдруг погода в секунду изменилась, тёмные облака застелили голубое небо.
- Что происходит? - испуганно спросила я, взяв Дина за руку. " Только не сегодня! " - закричал Дин " Беги, не оборачивайся! Беги!"
А я стояла, как вкопанная ...Ну вот и первая часть. Оставляйте свои отзывы, мне очень интересно. И да, продолжать ли мне историю дальше?