Ты - волк

87 3 0
                                    

Прийдя домой, я поняла, что дома никого нет. Я решила пойти спать, так как сегодняшний день был очень утомительным. Проснулась я от писка будильника. Так как сегодня был понедельник, нужно идти в школу. Почистив зубы и поев, я подошла к шкафу. Так как в моей школе была обязательная школьная форма, большого выбора не было. Я натянула на себя белую блузку и юбку, взяла сумку и отправилась в школу. От школы до моего дома было примерно пятнадцать минут ходьбы. В школе я встретила Кэт. Первым уроком была химия. На химии я сидела одна, так как с Кэт нас давно рассадил учитель за болтовню, а с кем - то ещё мне садиться совсем не хотелось. Прозвонил звонок. В класс зашёл учитель, но не один. С ним зашёл какой - то парень. Подождите... Дин ???!!! И вправду Дин ! Я округлила глаза от удивления, но очень рада была его увидеть . " Знакомьтесь, это ваш новый одноклассник, его зовут Дин . ", - просопел химик. Дин заметил меня и сел рядом со мной. Я была очень рада, но пыталась скрыть свою улыбку, что очень плохо получалось. " Ну привет, теперь я буду учиться здесь, ты не против? ", - он улыбался. " Я рада. Очень. ", - сказала я.
Весь день прошёл довольно тихо, без происшествий. У Кэт сегодня было какое - то важное секретное дело, так что домой я шла одна. Меня догнал Дин и предложил проводить меня. Я была не против. Мы шли и как всегда мило беседовали.
- Дин, а ты и вправду ... оборотень?
- Да, чистокровный ... Не веришь? - с азартом в глазах спросил парень. " Пошли, покажу кое - что ", - сказал Дин и потянул меня за руку.
После тридцати минут ходьбы, мы оказались на небольшой полянке. " Ну, смотри", - он напрягся. Я взвизгнула от неожиданности : передо мной стоял красивый белый волк. Я почему - то не боялась его, а даже подошла к нему поближе.
                  Я же знала, что это Дин .....
Мне казалось, что это какой - то сон, но нет. Это реальность. Я конечно же хотела рассказать все Кэт, но Дин попросил меня не делать этого. Прошла неделя. Мы с Дином проводили все свободное время вместе, а его было много. И вот, когда Дин в очередной раз провожал меня, я спросила : " Дин, если ты оборотень, то в полнолуние ты превращаешься в волка? ", - " Да, но я могу себя контролировать, так как я родился оборотнем, не бойся", - улыбнувшись, сказал Дин. " А ведь послезавтра полнолуние", - задумавшись и посмотрев на Дина, сказала я.
- Я знаю, поэтому постарайся послезавтра ночью никуда не выходить, ладно?
- Конечно, я и не собиралась.
- Лиз, а как ты смотришь на то, чтобы сегодня ночью просмотреть на звезды? - с каким - то огоньком в своих карих газах, спросил парень.
- А почему бы и нет? Я за.
- Ну вот и хорошо, я за тобой зайду вечером. - в это время мы дошли до моего дома.
- Ну, тогда до вечера? - с улыбкой на лице, вымолвила я.
- Да, до вечера.
Я была счастлива. Как вы наверное поняли, Дин мне очень понравился. Я хотела все время проводить с ним.
              Кажется, я влюбилась, хоть и сама не понимала этого.....

               Как вам глава? Если понравилась, ставьте звёздочки, и конечно же, жду критики. Скорее всего, завтра финал!

Мой любимый волчонок...Место, где живут истории. Откройте их для себя