"Беги, кому я сказал!" , - закричал не своим голосом парень. Но я продолжала стоять, ноги совершенно не слушались меня. На секунду я закрыла глаза от страха и неизвестности, что же будет дальше? Открыв глаза, я увидела только Дина, мы вдвоём стояли в каком - то лесу. ЧТО? " Прекрасный розыгрыш! ", - сказала я возмущенно, скрестив руки на груди. Дин так и стоял, вглядываясь вдаль, словно ждал кого - то. Вдруг перед нами появился темноволосый парень с какой - то недоброй улыбкой : " Ну здравствуй, братик, давно не виделись", - все та же улыбка не сползала с его лица. " А это что за особа? " , - он перевёл свой взгляд на меня.
- Она оказалась здесь случайно, не трогай её. Если ты пришёл расправиться со мной, то я готов с тобой сразиться. - Очень серьёзно произнёс Дин.
- Ну что ж, давай попробуем. - сказал тот парень.
Тут я не поверила своим глазам : передо мной стояли два больших волка - чёрный и белый. Я закричала от ужаса, но стояла все на том же месте, как будто что - то держало меня. Чёрный начал бой первым : он накинулся на белого, повалив его на землю, а дальше ... Дальше я упала в обморок...
- Очнулась я в незнакомой мне квартире, на диване. Голова ужасно болела, я не могла встать. " Очнулась уже, быстро ты", - в комнату зашёл Дин весь в ссадинах и порезах, с перебинтованной рукой.
- Дин, что с тобой, неужели эти волки - реальность!!!??? - В ужасе спросила я .
- Ладно, не буду вешать тебе лапшу на уши. Тот парень, он мой брат. Его зовут Брэд. Мы чистокровные оборотни. Отец хочет сделать меня вожаком нашей стаи, так как я старше и умнее, а Брэд хочет занять это место, и пытается как можно больше покалечить меня, может даже и убить. - Он говорил это вполне серьёзно.
Этого не может быть. - Только и смогла вымолвить я. " А ... как я оказалась здесь? ", - " Я принёс тебя ", - улыбнулся парень.
Да, хороший выдался денек ...
" А сколько сейчас времени? " - спросила я, вспомнив про родителей. " Восемь часов вечера, тебе пора домой? ", - спросил Дин . " Да", - коротко сказала я и встала с дивана. " Ну, давай я провожу тебя что ли", - предложил Дин. " Вечер все - таки". " Я согласна", - я улыбнулась.
Оказывается, мы были в доме Дина. От его дома до моего примерно час ходьбы. Все это время мы мило общались, Дин нравился мне с каждой минутой все больше и больше. Конечно, я была шокирована сегодняшним днём , но с ним я забывала обо всем .
- Ну, вот мы и пришли. - сказала я . Уходить совсем не хотелось, но пришлось. " До завтра, " - сказал Дин и скрылся за углом одного из домов.