13 часть

375 12 0
                                    

(Ребята тут будет все сокращённо без подробностей. Просто автору лень описывать все соры подробно ,а фанфик основан на них. Поэтому скорее всего это часть последняя)

Вообщем после увольнения Т/и Лера жила у неё. Арс позвонил Т/и. Они поговорили, подрались, поругались, помирились и вообдем то Т/и тогда пригласила его на ужин. Они всё обсудили и так как Т/и не была злопамятной то она зачем то ещё раз простила Арса. После этого они втроём стали жить вместе. Т/и создавала свои шоу, а Арс снимался в Импровизации. Всё шло хорошо. Конечно у них были мелкие ссоры, но у кого в семье нету сор между родителями? Когда Лере исполнилось 7 они узнали что Т/и беременна в свои 37 лет. Все были очень рады. Кстати за год до беременности Т/и они с Арсом сыграли свадьбу. Арс перестал пить и ходить по бабам. Вот такая семья.

Т/и родила мальчика. Они назвали его Николай, Коля. Крёстными были Серёжа и Оксана. Они постоянно дарили подарки, и достаточно дорогие подарки Коле. Вообщем были у них и крупные ссоры, но быстро проходили и они мирились.

Больше всего брату была рада Лера. Она постоянно играла, нянчилась с ним. И так продолжалась их жизнь. Но как говорится в тихом омуте ,черти водятся.

🎉 Вы закончили чтение Любовь не сахар. 🎉
Любовь не сахар.Место, где живут истории. Откройте их для себя