Азазелло вновь открыл глаза. Запястье жутко зудело, настолько сильно, что хотелось содрать кожу. Но он все же сдержался и решил посмотреть, почему же его предназначенной не спится в этот раз. На запястье было начертано:
«А что если ты вообще мертв? И поэтому не откликнулся. Что же теперь я смогу всем говорить, что я от рождения целая.»
Надо же. Целую тираду вывела. Рыжеволосый усмехнулся. Её слова пропахли одиночеством. С чего бы это? То что у неё были друзья он знал, периодически на запястьях проявлялись надписи другим почерком. Откуда столько отчаяния? Это чувство он знал. С тем же самым чувством, он на протяжении уже нескольких веков отвечал всем кто пытался интересоваться, что он демон. Ну разве у демона может быть любовь?
Демон пустыни встал с кровати легким щелчком пальцев надел одежду взял сигареты с тумбочки и вышел на балкон. Звезды горели очень ярко и к своему удивлению Азазелло, закуривая, смог узнать несколько созвездий.
А все-же любовь была. У Фагота была какая-то раньше смертная, теперь уже ведьма. И Бегемот, что вечно отрицал любовь нашёл своё счастье в Гелле. И даже сам мессир нашёл предназначенную в одной из казалось бы нескончаемых Маргарит.
Отчего же Азазелло отрицал наличие у себя любви? Он конечно как и раньше считал женщин чём-то необъяснимым, но дело к сожалению или к счастью было не в этом. Он все ещё помнил с каким нескрываемым ужасом смотрела на него ведьма Фагота. Он знал, прекрасно знал, что уродлив, но теперь боялся. Да, он боялся как последний трус, что когда его предназначенная увидит его, то попытается сбежать.
Демон пустыни точно знал, что ее не отпустит. Никогда. Раз уж Всевышний подарил ее ему, то она теперь всецело и полностью принадлежит ему.
Но будет ли она рада ему? Станет ли счастливой рядом с ним? Конечно нет! Рыжеволосый был в этом абсолютно уверен. Разве можно быть счастливой с таким как он? Разве, что вселенная решила свести двух уродов. Тогда о том, что от них родится даже подумать страшно.
В конце концов она ведь его судьба. Надо же как-то обозначить, что он живой, а то убьётся же девчонка ненароком. С каких это пор его стал волновать хоть кто-то кроме него, он старался не думать.
Демон пустыни зашёл в спальню схватил со стола ручку и написал:
«Иди спать. Время не детское. Спокойной ночи.»
Запястье снова отозвалось зудом и Азазелло ничего не оставалось как посмотреть на новую записку от этой неугомонной:
«Сладких снов<3».
И почему-то это ему нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумный мир
FanfictionСборник драбблов о Сатане и его свите. Когда соулемейт пишет/рисует, что-либо на теле, то у его соулемейта это тоже появляется. Так же и с татуировками.