Рыцарь мрака. О подругах, сакурах и демонах.

53 1 0
                                    

Кас проснулась от стука в дверь. Стучали не сильно, кончиками костяшек. Ведьма с удивлением обнаружила, что вчера заснула возле двери. Она встала и открыла ее. На пороге стоял Фагот. Подойдя к нему, она упала в его объятия и прошептала уткнувшись ему в плечо:
— Прости меня. И попроси за меня прощения у Азазелло.
— Сама попросишь. Когда будешь готова, мой свет.
Рыцарь улыбался, Кас чувствовала его счастье каждой частичкой души.
— Я люблю тебя. — Это было столь неожиданно, что она забыла как дышать. Не разжимая объятий, она посмотрела ему в глаза. В них плескалась боль, надежда и безграничная любовь. Кассиопея улыбнулась ему и ответила:
— И я тебя тоже.
Фагот поднял ее на руки и закружил. Она рассмеялась.
***
— Знаешь, одна моя подруга сказала бы, что он хороший человек с которым произошло много плохого.
— У тебя были друзья? — Коровьев грустно улыбнулся. — Прости меня.
— Ничего страшного. Я думаю она поймёт. Не сейчас, но позже.
— Она будет долго плакать я думаю.
— Фагот, понимаешь, мы с ней обе любим сакуру. Только я розовую, а она красную. Она не будет плакать. Она будет искать тело для того чтобы узнать, кто меня убил и погребена ли я.
— Знаешь, мне кажется она действительно подошла бы Азазелло.
— Да, я тоже так думаю. Она бы разглядела его внутренний мир с первого взгляда.
— Насчёт внутреннего мира. На самом деле мы все выглядим куда красивее. Но мессир по приезде в Москву наложил на нас заклятие которое показывает нашу внешность по состоянию души. Азазелло убийца, поэтому его внешность такая.
— А Бегемот?
Фагот усмехнулся:
— Он ничего страшного не сделал. И поэтому чтобы не выделяться ему дали внешность кота.
— И он абсолютно не выделяется. — Кас притянула рыцаря к себе.
— Абсолютно. — Фагот улыбнулся и поцеловал Кас.
Они сидели в беседке одного из китайских садов и целовались. Любопытные птицы подлетали ближе. Все было так как и должно быть. Все замечательно.

Безумный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя