Только прикосновений нет. О Сатане и идеальных людях.

42 2 0
                                    

У Воланда был свой замок. Нет, он не был похож на готический замок Дракулы или Угрюмый брег*. Он был вполне обычным. Обычный средневековый замок на девятом кругу Ада. И по традиции там он должен был представить свою избранницу всему Аду. Но как это сделать, если она уж очень строптива?

***

— Нет, нет и нет. Я не согласна быть Вашей суженной. — Перед мессиром стояла гордая, огненноволосая Маргарита и с яростью сопротивлялась ему.

— Но, дорогая, ты уже моя суженная. Нет смысла просить что-то у Всевышнего, ибо он отдал тебя мне сам. — Воланд насмешливо смотрел на этот маленький живой костёр, который под гнетом его слов и фактов рисковал превратиться в настоящий пожар.

— Но...- На глазах девушки выступили слезы и он, предугадав причину её слез, покорно опустил голову и сказал:

— Да. Я Сатана, Люцифер, Один, Воланд, Мессир называй как хочешь, звезда моя, но суть от этого ведь не изменится. Ну разве стал бы я слушать твои истерики если бы хотел запереть тебя в темнице и держать там до конца веков?

— Ну, может быть, тебе это доставляет какое-то извращенное удовольствие? — Девушка вновь вспыхнула яростным огнём.

— Да? А ты знаешь, звезда моя, что соулмейт это как идеальный из всех возможных. То есть ты хочешь сказать, что твой идеал это маньяк насильник? — Он вдруг резко сделался холодным как лёд. Уж очень повелитель Ада не любил когда его лишний раз обвиняли в том чего он не делал. Наслушался от людей за столько веков.

— Но...- Марго пыталась возразить — идеальных людей же не существует.

— Даже если бы они и были — Мессир задумчиво посмотрел на камин — то люди бы чувствовали себя некомфортно. Вот представь: твой молодой человек во всем лучше тебя и выглядит всегда безупречно и так как тебе нравится, и к маме твоей хорошо относится, и про годовщины не забывает, и ест то, что ты готовишь, и носки не разбрасывает... Ты же со временем почувствуешь себя самой ужасной, неряшливой, страшной и так далее. Поэтому-то их и не существует. А когда я говорил «идеальный вариант из всех возможных» я скорее имел ввиду самый подходящий.

— То есть... согласившись на твоё предложение я стану королевой Ада? — глаза Марго хитро блеснули.

— Ага. И моего сердца.

Безумный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя