Безжизненное тело девушки лежало на обочине... Как всё так далеко зашло?
Все началось так..
flashback:
Девушке пришло письмо с "Х"
Открыв неизвестное письмо она заплакала, ведь оно было от её "любимого"Он просил простить его за всё то, что он сотворил.
4.9.2005.
Девушка проснулась от яркого света в вперемешку с жгучей болью в области рта .
Приподнявшись, та дотронулась до области рта, там она нащупала множество пластырей и бинтов под которыми лежал явно не один маленький шов. Попытавшись заговорить, та лишь почувствовала новую волну боли от которой судорожно замычала .
В палату кто то резко вошёл . Подняв голову девушка увидела своих отца, маму и брата... Это были молодые родители ещё неразведëнные, и брат ему уже 28. Неужели...Тут то девушки и дошло, она переместилась во времени...
Напуганная женщина подбежала к дочери и нежно, но также быстро схватилась за её лицо.
- Солнышко моё, ты как? Болит что-то?
Мокрые от слёз глаза женщины бегали из стороны в сторону, как ни как но Хану она всё-таки любила...
Немного о происходящем.
8 сентября девушка шла со школы до мой как её заводили в какой-то переулок. То было трое парней лет 17-18. Они начали все дружно идти на испуганую девушку . Один из них достал нож одним резким движением тот набросился на девушку тем самым повалил её. Двое других прижали её руки к цементу и началось... Парень понизил нож в шёку девушки оставляя за ней кровавую дорожку от уха до следующего уха, и достаточно глубокий порез уже к глазу. После этого всего она проснулась в палате.
end flashback:
Нынешнее время.
Она находится в палате совсем одна, в её руках зеркало и она не понимает как она смогла переместиться...
Ого ,говорить честно я была в шоке недумала что вы и впрямь наберёте эту цифру но все равно спасибо вам за это. Тем кто начал читать эту книгу без прочтения первой книги советую ее прочесть. Также эта книга будет написана с помощью со авторских прав за-чтто большое ему спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя малышка (2 ТОМ) (Заморожен)
FanfictionВнимание этот том возможно кому-то не понравиться