Ты посмотрела на окно где выглядывал парень оскалила зубы и побежала на всей скорости....
Ночь.02:35.
Ты гуляешь с того момента в лесу. Домой нельзя было возвращаться так как ты была только в нижнем белье. Но уже ты бежала домой в облике волка. Спустя 25 минут ты увидела высотки где живёшь ты. Ты убедилась что никого нету и пошла ещё в облике волка. Камер не было и ты даже не переживала. Когда ты дошла до входа ты превратилась в человека.
Ты: (мысленно) долбанутый волк! Холод же, а он меня укусил так ещё и домой к себе принёс!
Ты открыла двери и зашла. Ты пошла к лестнице. Ты до нее зашла и начала подниматься. Через 5 минут ты поднялась на свой этаж. Ты подошла к своей двери и взяв ключи под ковриком открыла дверь. Ты зашла в дом и обратно закрыла дверь. Ты пошла сразу же в ванную комнату. Ты до нее дошла и зайдя закрыла дверь на замок. Ты разделась и включила воду. Через 1 час ты вышла из ванны в одном полотенце. Ты пошла к себе в комнату. Через пару минут ты там была и сразу же начала одеваться. Через 5 минут ты уже была одета. Так как ты устала как только ты легла на кровать и укрылась провалилась в глубокий сон...Утро.06:27.
Ты просыпаешься. Ты взяла телефон и посмотрела сколько времени.
Ты: опять что ли так рано?!
Ты кинула опять телефон в сторону и встала. Ты пошла на выход из комнаты. Ты вышла с комнаты и пошла в ванную комнату. Через пару минут ты уже делала всю утреннию рутину. Через 15 минут ты вышла с ванны и пошла обратно к себе в комнату. Через пару минут ты уже стояла у шкафа и выбирала, что себе одеть. Через 10 минут ты выбрала это↓Ты в это переоделась и убрала старые вещи. Ты взяла свой телефон. Ты подошла к полке и взяв от туда свои духи по брызкалась ими. Когда ты из убрала ты взяла свою сумочку от Prada. Ты положила туда телефон и вышла из комнаты. Ты пошла на кухню. Когда ты там была ты подошла к холодильнику и взяла от туда энергетик. Ты его взяла в руку и пошла в коридор. Ты до него дошла и сразу же начала обуваться. Ты одела чёрные кроссовки. Когда ты обулась ты о крыла дверь и вышла из квартиры. Закрыв обратно дверь ты положила ключи в сумку. Ты пошла к лестнице. Ты до нее дошла и начала спускаться. Ты спустилась и как обычно пошла на выход. Ты вышла из здания и открыв энергетик начала его пить идя куда то. Бояться тебе было нечего, так как ты была уверена, что тот волк тебя точно не найдет. Через 25 минут ты дошла до театра как раз допив энергетик.
Ты: (мысленно) о театр, представление о оборотней, ха, смешно, даже охото посмотреть на это)
Ты выкинула пустую банку в мусорку и зашла в сам театр. Купив билет ты пошла в зал. Через пару минут ты там была и села на своё место. Ты пока что залипала в телефоне которой ты достала из сумочки. Через 10 минут всё начало потихоньку начинаться и ты убрала телефон. Через ещё 25 минут ты уже смотрела театр и усмехалась, как тут всё выдумано. Вот ты уже думала, что всё хорошо, но не тут то было. Рядом с тобой сел высокий парень...
???: тоже на это захотела посмотреть?)
Говорил парень поворачиваясь. Ты повернулась к нему и увидела его...Это тот самый волк.
Ты: что?! Опять ты!?
Ты разозлилась и хотела уже встать, но он положил твою руку тебе на колено, что ты остановилась.
Ты: ты охринел?!
Ты дала ему смачного леща. Было видно, что он разозлился. Ты встала и стала уходить из зала. Ты вышла из него и быстрым шагом пошла прочь из этого места. Через 15 минут ты была уже около дома. Ты зашла внутрь и пошла опять на лестницу. Ты стала подниматься. Хотя был лифт, но ты на нем не ездила. Через 5 минут ты уже поднялась на свой этаж и достав ключи из сумки открыла дверь и зашла в дом. Ты закрыла обратно дверь и пошла к себе в комнату. Через пару минут ты туда зашла и как только оставила свою сумку на столе в дверь позвонили.
Ты: да кто там ещё?!
Ты уже злая пошла к двери. Через минуту ты там уже была. Даже не посмотрев кто ты открыла дверь, но это было ошибка. Тебя сразу же прижали к стене и закрыли дверь на ключ. Ты увидела того волка....
______________________________________
Вот и 3 часть!
Всего 753 слов
Ждите проду! ⛓️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волки влюбляются только один раз....[P.M]
ФанфикКак не странно, этот ФФ опять с хорошим концом) Мой уже 4-й ФФ) Главные герои: Пэйтон и Т/и🖤🐺 Тут будет: любовь, маты, страхи, опасности, превращение, крики, соперничество, оборотни, драки и т.п