Ты села есть, а он сидел рядом с тобой, немного приобнимая и уже с кем то разговаривая по телефону. Через 10 минут ты доела, а он всё ещё разговаривал с кем то. Ты встала, убрала посуду в посудомойку и пошла в зал. Через пару минут зашёл Пэйтон.
П: посмотрим фильм?
Ты: давай
Он сел около тебя и включил телевизор. Вы выбрали фильм и начали смотреть. Через 2 часа он закончился. Ему снова кто то позвонил. Он взял свой телефон и быстро ответил. Через 5 минут он закончил разговор.
Пэйт: принцесса, мне надо отъехать с парнями, из дома не на шагу, пока я не вернусь, хорошо?
Ты: ладно
Он встал, помахал тебе рукой и ушёл в коридор. Ты же ушла к лестнице. Когда ты поднялась на второй, ты услышала хлопок входной двери.
Ты: (мысленно) ну вот и что мне делать
Ты зашла в комнату, подошла к кровати и плюхнулась на нее. Лежала ты так двадцать минут, пока дверь снова не хлопнула.
Ты: (мысленно) он что то забыл?
Ты учуяла запах третьего типа, но он был такой едкий и сильный. Это обозначало одно, там не один оборотень. Ты взяла свой телефон и отошла к ванне. Ты набрала номер Пэйтона. Тебе сразу же ответили.
П: слушаю, принцесса
Ты: ты с парнями вернулся?
П: мы только выехали из леса
Ты: но в доме кто то есть, кроме меня, запах третьего типа и там не один оборотень, несколько
П: прячься, я еду
Ты: я вступлю с ними в схватку
П: нет, я тебя сказал прячься! Живо спряталась!
Ты: да поняла, я поняла, чё ты кричишь...
П: не теряй времени, прячься и лучше не скидывай звонок, поняла?
Ты: да...
Запах стал усиливаться.
Ты: чёрт, они же чувствуют меня
Ты забежала в ванную, не включая свет. Дверь ты закрыла на замок.
П: (шепотом) я порву им глотки, знают же чья территория
Ты: (шепотом) ты самый сильный вожак?
Сказала ты, залезая в ванную.
П: (шепотом) да, кроха
Ты: (шепотом) кроха у тебя у штанах, понял?!
П: (шепотом) проверить хочешь?
Ты: (шепотом) нет!
П: (шепотом) принцесса, скорее всего они тебя найдут, дверь выбьют, мне ехать ещё 15 минут, если так и произойдет, прошу тебя, не вступай в драку, или иначе ты сильно пострадаешь, не смотря на то, что ты можешь, лучше тогда будь паинькой, делай то что скажут, сразу же превращайся в волка если будут выбивать дверь, поняла меня?
Ты: (шепотом) да...
Через пять минут в комнату зашли.
Ты: (очень шепотом) они в комнате...
П: (шепотом) делай так, как я тебе сказал.
Ты: (очень шепотом) хорошо.
Спустя пару минут в дверь стали долбиться.
П: (шепотом) превращайся, быстро!
Ты быстро превратилась в волка, так же притаившись в ванне, но сначало выключила телефон, не отключая звонок и спрятала под себя. Сразу же дверь слетела с петель. Ты увидела трёх волков. Который стоял по середине сделал шаг. Ты зарычала. Он зарычал в ответ, но громче.
???1: (мысленно) парни, смотрите какая конфетка
???2: (мысленно) надо быстрее, вы же знаете что это территория Мурмаера
Ты зарычала ещё сильнее. Который был ближе всего к тебе посмотрел на тебя.
???1: (мысленно) если ты хочешь, что бы всё прошло без большей боли для тебя, выходи по доброму
Пэйтон, слышал все, надеялся, что ты сделаешь всё так, как он сказал.
???3: (мысленно) ты же не хочешь быть поимееной тремя волками, так ещё и грубо?)
Пэйтон был в ярости. Ему осталось ехать буквально 5 минут. Ты стало медленно выходить, поджав уши. Когда ты вышла, этот волк схватил зубами тебя за шкирку и выкинул с ванны. Ты заскулила. Они бросили тебя около кровати.
???1: (мысленно) как будем иметь её?)
???3: (мысленно) а давайте она в облике человека, а мы волка!)
???2: (мысленно) звучит как надо!
Ты поджала губы сильнее, только одна надежда была сейчас у тебя в голове, что бы Пэйтон успел.
______________________________________
Вот и 36 часть
Всего 622 слов
Ждите проду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волки влюбляются только один раз....[P.M]
ФанфикКак не странно, этот ФФ опять с хорошим концом) Мой уже 4-й ФФ) Главные герои: Пэйтон и Т/и🖤🐺 Тут будет: любовь, маты, страхи, опасности, превращение, крики, соперничество, оборотни, драки и т.п