Лужа крови, маленькая девочка лет 13 сидит с мишкой на холодном бетонном полу.
В исцарапанных руках девочки сжимается плюшевый мишка.
Мишка был слегка потрёпанным и запачканым в крови, несмотря на это он выглядел довольно аккуратно,
Коричневый шарфик свисал с шеи медвежонка, на фоне "шерски" цвета охры виднелись блестящие черные глазки, носик мишки тоже был черного цвета, но в отличие от глазок он был не блестящим и покрытым лаком а покрытый моховой мягкой тканью.
Маленькие ручки бедной девочки с пустыми глазами сжимали мишку сильнее с каждой минутой.–сейчас мы... Пойдем домой, поедим зефирок, поиграем со Стейси.... Да? Л
Кик..? – тихим и немного охрипшим от криков голосом произнесла малышка.–ну-же! Ответь прошивец! Почему ты молчишь?!Не молчи!ОТВЕТЬ МНЕ!– Переходя в крик продолжила она, пытаясь добиться ответа от плюшевой игрушки. На глазах девченки снова появились слезы, истерический крик. Казалось что его было слышно в округе 1000м.
- не хочешь говорить со мной... Хорошо...да... Я понимаю, всем не хочется со мной говорить...– Уже задыхаясь от слез шептала малышка.
Резкая смена настроения, смех, девочка встала, взяла свою черно-белую сумку с надписью "lethal dose" и блинной "ручкой" накинула ее на плече, положила туда мишку и решив получше осмотреть помещение в котором она находится пошла в сторону темного прохода, там была выбита дверь и совсем не было света.- If you die... I won't be able to love you... Forgive me sunshine...– девочка шла напевая слова странной песенки.
Она шла по темному коридору, стены были в пыли и давно застывшими кровавыми следами рук,у стен валялись скелеты крыс и человеческие кости и черепа.
Вдруг вспышка... В коридоре включился свет, похоже что старая лампа заработала сама по себе.
-аа... Мои глаза... Нельзя же так резко....–девченка зажмурила глаза, через некоторое время она медленно открыла их вновь, увидев состояние помещения и кости в жилах девочки застыла кровь.-АААА ЧТО ЭТО?! ГДЕ Я?! – испуганный крик, малышка очень сильно испугалась.
-м... Мне нужно... Идти... Дальше.?–с ужасом в глазах и вся в холодном поту девочка обратилась к пустоте.
Ее ноги были очень тяжёлыми и девченка не хотела больше никуда идти, но она шагала вперёд будто не она управляет телом, выйдя из страшного коридора она попала в… сад? Да, именно туда, там были деревья, засохшие кусты и цветы, маленькое озеро... Это все было в помещении.-т..тут... Лучше! Я останусь тут....– девочка подбежала к одному из ещё не мёртвых деревьев и упала на колени.
– где я.? Почему я тут.? Я хочу домой... Хочу к сестрёнке Стейси!–достав из сумки своего мишки она задала ему эти вопросы.
Мягкая, не сухая трава покрывала холодную землю, озеро было спокойным, не было даже волн, нет ветра, нет шума... Нет ничего кроме осипшего от криков и плача голоса малышки. Девочка легла на траву и подложив под голову свою испачканную в пыли и крови сумку закрыла глаза. Девочка быстро заснула.
эх... Как беспечно...
Все, что видела девочка следующие два часа, было :
Темнота, вспышка света, в далеке стоит силуэт человека. Снова темнота, новая более яркая вспышка, силуэт стоит ближе, в его руках заметен нож с которого стекает красная, вязкая жидкость. Снова темнота.
Девочка стала отходить назад.
Новая вспышка, и силуэт стоит в 2-3 метрах от девченки. Темнота, девочка сжалась, упала на пол, ей очень страшно. тело девочки сковано страхом. Вспышка, силует поднял руку в которой находился серебряный нож с черной рукояткой, он был ржавым, испачканным в чей то крови, это можно было понять по резкому запаху металла. Красная вспышка света, пронзающая боль появилась в спине маленькой девочки, истошный крик. Силует снова замахнулся,и смеясь продолжал протыкать маленькое хрупкое тело ржавым, испачканным ножом.
В конце концов тело застыло не дыша, убийца растворился в тесноте.
-*резкий вздох*– она проснулась в холодном поту... По ее телу бежали мурашки,перед глазами был лишь тот силуэт, желание жить было необычяйно сильное.
.................................................................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу "играть"!
Novela JuvenilМаленькая девочка оказалась в непонятном месте и встретила доброго человека который оказался серийным убийцей. Девочка хотела попасть домой к своей сестрёнке, убийца тоже хотел выбраться из этого ада и поэтому решил помочь ей за то что она будет ему...