⭐Бамблби⭐:Свайдсвайп! Ты опять?! Когда ты умудряешься открыться человеку?! Извени...те, что кричал при вас. Но этот мех, точнее парень очень непоседлив. Я Лейтенант Бамблби.
Т/И:...Т/И.
Бамблби: Очень приятно,Т/И. Идём покажу свалку.
(Друзья 😊...а может что-то большее, слишком подозрительно я это слышала 😏)🚓Стронгарм🚓: Уии! Я теперь не буду единственной девушкой на базе!
(Две подружки. Готовите месть Свайду)🦖 Гримлок 🦖: Обнимашки!(Рад новому другу. Только я не знаю, вы выжите в его объятиях?🤔😊Хотя чему боятся? Рассел и Дени выжили же.)
🛠️Фиксит🛠️: Рад сна...дра...ой, знакомству. (Он был занят. Чинил то, что сломал непоседлив бот.)
📚Рассел📚: Я Рассел.
Т/И: Т/И.
Рассел: Пошли покажу свалку, а потом в город.(Вы сразу подружились.)⚒️Дени⚒️: Т/И? Т/Ф? Где-то твоё имя я видел, только забыл где.(Ну как вы поняли, он что-то где-то видел, но забыл. Но вы в хороших отношениях 😊)
А теперь к главному персонажу этого дня... Свайдсвайп!
🛹Свайдсвайп🛹: А? Кто? Т/И была в опасности, я не мог её оставить там с тем десептиконом.
Т/И: Я...
Авторша: Молчи,Т/И. Мы им ещё покажем, кто кого. (Дружить с ним или нет, решать вам)/////////////////////////////////////////////////////////////////
Десов я решила пока не добавлять.
Т/И пока не знает о команде Стилджо. А кого видел Свайдсвайп, то этого меха/фем знает только авторша и сама Т/И.
И вот как здесь я выгляжу ⬇️
А вот это ты⬇️Или можете выбрать свою
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции про трансформеров
Randomвселенные(арманда,боты-спасатели, боты-спасатели академия, роботы под прикрытием,Прайм, фильмы, кибервселенная, Анимейтед, МТМТЕ)