реакция на то, что Т/И фем(фильм, заказ)

757 25 6
                                    

Предистория

Т/И, авторша и Сэм тайком пробрались в лабораторию Рэтчета. Парень случайно задел какой-то прибор. В итоге вместо троих подростков были мех и две фем.
/////////////////////////////////////////////////////////////////

💙Оптимус Прайм 💙: кто вы и откуда здесь?
Т/И: Оптимус, это мы: Т/И,Сэм и Багира.
Оптимус Прайм: Хм...
Багира: Подруга беги.
Оптимус Прайм: Багира, это ты лучше беги.
Сэм: Нам лучше на кое-кого не попадаться.
( Сначала не узнал. Потом пожелал нам удачи при встречи дока)

💛 Бамблби💛: Что про него говорить? Он нас сразу узнал. А кто всё время ходит так: Две девушки и парень? Причём родственники. Да, это Т/И,авторша и Багира. Тоже пожелал удачи.

🖤Айронхайд🖤: А что тут за юнцы ходят, от кого-то прячась?
Сэм: Айрон, ты видел Рэтчета?
Айронхайд: Сэм? Т/И? Багира?
Т/И: Ну да.
Багира: Так ты его видел?
Айронхайд: Эм...нет.
(Сначала не узнал. Но ему мы понравились. Только у меня вопрос: а кому он так начал неровно дышать 🤔?)

🎶 Джаз 🎶: Вау, какие красотки. И ты, юнец, тоже.
Сэм: Ты на что намекаешь?
Багира: Вот именно. У меня и так дел по горлу.
Т/И: Привет, Джаз.
Джаз: А, это вы. Если доктор вас увидит...
Сэм/ Т/И/ Багира: Мы знаем!!!!
(А этот меломан неровно к тебе дышит. Даже очень. Так что, будет аккуратно, когда остаёшься с ним наедине.)

📝Уильям Леннокс 📝: Молодёжь...вас одних нельзя даже на пять минут оставить. Вы вообще когда успеваете приключения находить, а?(лекция короткая, не переживайте. Но кара небесная скоро нас настигнет 😔)

📝Роберт Эппс📝(вроде правильно написала):*грохнулся в обморок*

📚Мадам Миринг📚: *Грохнулась в обморок. Очнулась, пошла подавать жалобу. Но сначала материла всех*

👧Микаэла Бейнс👧: ( Вы лучшие подруги не смотря ни на что. Да и она согласилась помочь нам спрятаться)

И вот наша смерть с косой:
💊 Рэтчет 💊: Кто это сделал?!?! Отвечайте! Кто лез в мою лабораторию,а?!(Несколько часов лекции. Нас спасли Би, Айронхайд и Джаз. Делаем итог: если что-то натворили, уничтожайте улики!)

/////////////////////////////////////////////////////////////////
К десам не отпустили. А зачем? Потому что мы пренадлежим Джазу и Айронхайду. А те очень ревнивые. 😊 Жду заказов. Кстати это пока первая часть фильма. Я пока пытаюсь выучить ещё кое-что имена.

реакции про трансформеровМесто, где живут истории. Откройте их для себя