слёзы и постель

178 12 6
                                    

Русоволосый бежал по знакомым улочкам Москвы. Сегодня опять учебный день, уроки начинаются через восемь минут. Но зачем торопиться в это ужасное место? Ради Серёжи, он сто процентов ждёт Ваню около ворот школы.
Но подходя к учебному заведению Иван не обнаружил кучерявую макушку.
-Блять..
***
*-где Серёжа? Почему его сегодня нет? С ним что-то случилось? А если..*
Его мысли прервал злобный голос учителя
-Иван, вы сегодня будете слушать меня?-по парте ударили линейкой
-урод..-прошептал Ваня когда учитель по биологии собирался уходить
-вышел с класса, живо

Весь класс начал смеяться, а русоволосый тихо собирал учебники в рюкзак
-ты домой собрался? Бессмертный что-ли?-в ответ тишина и громкий хлопок двери.
*-интересно, что с кудрявым..*
***
Парень выбежал со школы и направился к дому кудрявого одновременно уже десятый раз набирая номер друга. Сжимает кулак и бьёт им по стенке.
-ёбаный домофон, придётся ждать.
Его сейчас ничего не интересует кроме его кудрявенького, с которым могло произойти много чего. Он слишком беззащитный и доверчивый для этого жестоко мира. Русоволосого сейчас обсалютно не волнует кровоточащая рана на костяшке руки, не волнуют трясущиеся руки и красные глаза из-за бессоницы, его волнует лишь состояние его Серёжи. "Его Серёжи"? Ну ты и попал чел..

*где этот кудрявый обдолбыш..*
Ваня садится на скамейку, последний раз набирает номер Серёги, а после кладёт телефон в карман.
У русоволосого слипаются глаза, и он тупо вырубается на грязной и выцветшей от времени зелёной скамейке. Сколько он спал сам не почувствовал, будто прошла секунда, но из сна его вывел обеспокоенный голос.
-Парень, Парень-где-то вдали от реального мира послышался  голос. Ваня приоткрыл глаза, заметил что уже темно, и увидел парня который трёс его за плечи и смотрел в глаза. Выглядел он достаточно мило. Голубые глаза, тёмно-русые волосы и чёлка ниже глаз.
-А д-да, извините, вы тут живёте?-не до конца проснувшись сказал Бессмертных вскакивая со скамейки.

-Да, тебе сюда?-парень начал доставать ключи и с улыбкой смотреть на русого. Такая завораживающая улыбка, такие тёплые глаза..

-Да, я к другу-улыбнулся в ответ Ваня дёрнул за ручку двери, тёмно-русый нечаянно коснулся пальцами кисть Вани. Парни молча открыли дверь и вызвали лифт.
-Я Ваня-протянув руку сказал Бессмертных, высматривая черты лица незнакомца.
-Я Санёк-улыбнулся парень и пожал руку в ответ.-может хотябы номерами обменяемся?
-а, да, давай записывай. +7 9..

Лифт приехал и они зашли в него
-Тебе на какой?-спросил Саша нажимая на кнопку своего этажа
-На пятый вроде-нажав на кнопку лифта проговорил русый. Парни разошлись по углам и откровенно пялились на друг друга.
Чё за хуитекс? Подумал Ваня и отвёл взгляд на пол

-Ладно, пока Ванёк, ещё встретимся
-Пока, удачи-Ваня вышел с лифта.
*Твою мать, сколько я проспал? 7 часов? Пиздец. А какая у него квартира, я забыл, ну вроде эта, блять а нахуй я пришёл. Чё делать вообще..*
Собравшись с мыслями он нажал на дверной звонок, с каждым разом сильней надавливая
*прошла уже минута, мне кто-то откроет?*
И тут он услышал шаги за дверью

Первый щелчок
Второй щелчок и на пороге показался кудрявый с красными глазами. Он был в чёрной футболке с надписью-урод и в серых домашних шортах. В квартире было достаточно холодно, а этот ещё и без носков. Дурачёк. На его всегда бледных щеках присутствовал румянец от плача.
*Что?Он плакал?Кто посмел его довести?*
злость уже кипела в венах, а глаза на которые смотрел Серёжа, уже блестели от злости.
Но злость ушла именно в тот момент, когда кудрявенький вцепился в Ваню своими ногтями прямо в спину крепко-крепко обнимая. Больно, но терпимо, это Серёжа, Серёже можно. Русоволосый чувствовал как его чёрное худи мокнет, а ноги подкашиваются от такой близости с ним.

Ваня молча осторожно подхватывает Пешкова за талию, чтобы тот обвил ноги об его торс. Серёжа сделал то что хотел Иван и положил голову на его плечо.
Услышав всхлипы, Ваня выдохнул сказав-поплачь, так будет лучше-и направился в сторону спальни Кудрявого.

Бессмертных аккуратно кинул Серёжу на кровать ложась к нему. Младший приблизился к лицу Вани и поцеловал его в щёку, отчего тот очень сильно покраснел. Серёжа улыбнулся и подвинулся ещё ближе к Ванечке, обнимая его очень крепко и обвивая его тельце руками.
Чуть позже Ваня отстранился и начал
-тебя кто-то обидел?-прошептал Ваня смотря в любимые глаза и играясь с прядью волос. На что получил отрицательный кивок.
-ты сам тильт словил?..-также шептал младшему Ваня на ушко убирая руку с волос и кладя её на подбородок Серёжи.
Положительный кивок
-кудрявенькая моя, я так переживал, не делай так больше- бормотал он прижимая к себе мальчишку, на что услышал довольный смешок.

Старший отстранился, посмотрел в глаза и начал целовать лоб кудрявого, увидев краску на лице, он в очередной раз прижал к себе Серёжу очень крепко.
Зевок со стороны Пешкова, и Ваня выдаёт-поспи, я буду охранять твой сон до утра. Опять поцелуй в щёку от Серёжи, который после этого зарывается в мокрую от дождя толстовку с головой. сопение под ухом. любовь. сон.

                 завтрак ужин не готовь,
                   просто ешь мою любовь
______________________________________
какая-то лалка опять пишет хуйню, ну да ладно, надеюсь вам понравится.

немой крикМесто, где живут истории. Откройте их для себя