Глава 1

141 8 0
                                    

Часть 1
***
Земля рвалась под ногами, вздымаясь к небу черным смерчем, в котором невозможно было ничего рассмотреть. Невозможно было даже вздохнуть. Уши окончательно заложило от грохота канонады и криков нападающих и обороняющихся. Но для тренированных машин убийств лишение одного или нескольких органов чувств было не критично. Сейчас работали инстинкты и выработанные жестокими тренировками рефлексы: найти врага и уничтожить, забыв обо всем другом, обо всех отвлекающих факторах - боль, страх, собственная смерть. Это подождет. Сначала любой ценой надо выполнить приказ.

Бой подходил уже к концу и командир нападающего отряда понимал, что удача на этот раз отвернулась от него и от его ребят. Противник явно был предупрежден о готовящейся операции и устроил ловушку. Эти наркокартели совсем оборзели, запустив свои мерзкие шупальца во все структуры власти. И явно успели прикормить какого-то подонка, располагающего сверхсекретными сведениями.

"Узнать бы, где обретает та гнида, которая сдала нас!" - с яростью думал Пэйн, скача как бешеный кролик в стане противника, то и дело прошивая очередями потерявших бдительность, или просто офигевших от поведения этого сумасшедшего берсерка, колумбийцев.

- Так вас всех, и так, и так! - майор был в своей стихии, и помирать, не захватив с собой как минимум половину вражеского контингента, был не намерен. Ну, а о сдаче в плен вопроса вообще не стояло.

Майор несся вперед, видя, как падают его ребята, чувствуя, как раскалился в руках автомат и понимая, что срок его пребывания на этом свете подошел к концу, а вернее, идет отсчет последних секунд.

Один взрыв справа - и бок взрывается болью. Пулеметная очередь слева - и обжигающий удар в плечо заставляет выронить оружие. Впереди снова взметается с воем земля и, падая в раскаленное марево небытия, Пейн понимает, что его последний бой наконец окончен.

Его переполняет бешеная ярость. Как эти обезьяны посмели убить его? Это не возможно. Он еще им покажет. Всем покажет. Особенно тому предателю. И тем разгильдяям, и вот тем долбоебам... Он научит их уважать морскую пехоту. И бояться, до дрожи в коленках его - майора Бенсона Уинифреда Пейна - грозу и гордость этой самой морской пехоты ВМС США. Он вернется, если надо, с того света, он...

Но тут свет окончательно померк и майора закружило, всасывая в пустоту.

***

Операция " Крутой вираж"Место, где живут истории. Откройте их для себя