4.гг 2 года

590 42 5
                                    

*Спустя 2 года*
–за это время наша гг научилась нормально говорить и двигать частями тела, но как оказалось чакру возможно пробудить только с 4 лет по этому технику теневого клонирования пришлось отложить и самой разбираться с библиотекой, ну как самой. Она напрягла шизу чтобы она находила и давала ей интересующие ее книги, а так как в младенчестве заняться было не чем то она читала в библиотеке учебный материал академии, так что в 6 месяцев она уже знала весь курс академии. Потом она выучила то что должны знать чунины, на это у нее ушло ещё пол года. Но вы не подумайте такой быстрый рост запоминание понимание учебной программы обусловлено не гениальностью нашей гг, а тем что в 9 классе она уже умела считать такие задачи в которых нужно учитывать угол наклона, ветер и скорость, так как это физика класса 7? Да и до этого они решали похожие задачки начиная с класса 3. По типу поезд А движется по направлению такому то со скоростью ???км/ч.
А так как она была ярой фанатской аниме Наруто то теория чакры ей известна. Так что подводя итоги можно сказать что в 1 год она закончила изучение учебной программы и перешла на изучение фуина(печати. Типо запечатлеть чакру, предметы, техники, людей. Взрыв печати. Барьеры. И т. д.),для фуина конечно тоже нужна чакра, но что мешает для начала просто отработать навык написания этих печатей, да и к тому же мастеров фуиндзютцу не так много потому что для этого нужно идеальная точность и контроль чакры. Сделал кривую линию? Барьер уже не будет столь эффективным. Чем выше точность нанесения печати тем сильнее сама печать. Допустим человек с плохим.... Скажем так, почерком создаёт самый простой барьер.
И человек с хорошим почерком создаёт точно такой же барьер.
Итог: у 2-го он продержится дольше и сможет выдержать более сильные атаки.
Такой же результат может случится даже если у 1-ого будет более сложный а по совместительству и сильный барьер ну или же они будут одинаковы по силе (барьер ранга D и C) (для не знающих:
У почти всего есть разделения на ранги.
От высшего к низшему:
SS+
SS
S+
S
A+
A
B+
B
C+
C
D
E
(Честно говоря не уверена что дальше есть это + так как в аниме вроде не упоминались ни техники ни миссии с рангом D+ а мисии ранга E можно выполнять даже не являясь шиноби, это типо нашей подработки с 14 лет))
Но вы не подумайте, в фуине важна не только твоя каллиграфия, в создание печати учитывается несколько факторов:
1-каллиграфия
2-контроль и постепенное вливание чакры
3-сосредоточенность
Иногда бывают ещё дополнительные требования но эти 3-основные.
По мимо фуина я занимаюсь тайдзюцу (физ подготовка) я не знаю с чем это связано но я свободно могу сделать 8 кругов вокруг полигона (не забываем что ей 2 года, а полигоны у них большие), 35 приседаний, 20 отжиманий.Каждый день увеличиваю приседания и отжимания на 1. Ну в принципе это пока что весь мой график для тайдзюцу, для начала мне нужно укрепить тело, а потом уже учить какие-то боевые приемы. Мама с папой переживают что я наврежу себе по этому метание сюриккнов в мишени я заменила на метание камней в мишени 6/10, результаты просто прекрасные для такого рукожопа в прошлой жизни как я.
Ну в принципе это пока что все, друзей я не нашла, но в последнее время Я часто стала натыкаться на учиханутых по этому теперь с уверенностью могу сказать что я на 4-5 лет старше главных героев. И я все же ровесница Итачи.
(Я не уверенна но вроде когда Саске было 16 Итачи было 21)
Ну чтоб пожалуй на этом новости закончились.

Я стала сестрой Сакуры Харуно? Место, где живут истории. Откройте их для себя