Даня зашёл в школу, там уже его ждал Лёша, он потащил подростка в туалет. парень кинул Даню на пол и хотел уже начать избивать, но подросток зарыдал, отполз к стене и прижался к ней.
д: пожалуйста, не надо, я всё сделаю, клянусь, не трогай меня, умоляю, мне очень плохо.... Лёш.... умоляю, пожалуйста, я всё для тебя сделаю....
л: почему я должен тебя слушать?
д: я тоже человек.... мне тоже бывает больно.... прошу, не бей....Даня с надеждой в глазах посмотрел на Лёшу, старший увидел красные от слёз глаза подростка, по щекам текли слёзы. но он не жалел его и пнул в живот.
д: ай.... остановись.... Лёш.... живот.... мне больно.... позови кого-нибудь.... вызови скорую.... Лёш.... умоляю....
л: что ты несёшь?
д: мне нужна операция.... иначе я умру через несколько месяцев, но могу прямо сейчас....
л: операция?
д: да.... но у меня нет денег.... хватит, пожалуйста.....
л: из-за чего это?
д: из-за того, что меня все избивают....
л: когда ты это узнал?
д: вчера, после того как меня увезли в больницу....
л: что случилось?
д: папа изнасиловал....
л: бывает.
д: мне больно.....
л: а мне то что?
д: прости....Лёша ушёл, Даня остался один, он плакал, прозвенел звонок, он встал и пошёл на урок, у него была геометрия, он зашёл в класс и поймал на себе косые взгляды одноклассников.
д: можно зайти?
уч: почему опоздал?
д: я... кабинет искал....
уч: заходи!Даня прошёл и сел за свою парту, у него очень сильно болел живот, но он терпел и старался не подавать вида.
урок закончился, он пошёл в следующий кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
меня не любят....
FanfictionДаня - это подросток, которого все ненавидят, гнобят, унижают и избивают, он не кому не доверяет. 17 лет, пассив. Лёша - старшеклассник, который больше всех ненавидит Даню. 18 лет.