Подопытные Кролики. Запись Первая

14 3 2
                                    

Подопытный под номером 10. Вилл появился более двух лет назад 16 лет, не высокий тело худое, чёрные длинные волосы,старше меня обладает теликинезем, больше мне нечего не известно.
Я под номером 21. Меня зовут Эмма мне 8 лет меня растили здесь с четырёх лет, и я мало что помню, у меня синие воласы, голубые глаза как алмазы. Я могу читать мысли и также обладаю теликинезем.Так как я здесь уже четыре года, я знаю здесь многих, и у меня здесь есть даже друзья это плюшевый зайка и мишка, а также подопытный под номером 12.Эммити ей 6 она очень хороший собеседник, хотя странно да? Она же немая хотя её мысли я могу прочесть, а кстати она может управлять подсознанием любого человека в её окружении. Она вторая по возрасту среди детей у нас есть ещё подоптный под номером 6.это Карл ему 5 учёные и санитары говорят, что его мать переспала с самим дьяволом и из-за этого у него красные глаза, чёрные волосы, его историю я напишу чуть позже.

Вот уже санитары нам дали таблетки, сделали капельницу каждому, обыскали всех и ушли, обычно они ещё дают нам новую одежду, но сегодня суббота и наверно прачечная не работает.

Вот я сейчас пойду кушать надеюсь санитары, не будут нас бить, как и всегда, сегодня нам давали чай без сахара с таблетками, от которых у многих галлюцинации, и суп гречнивый терпеть его не могу.

подопытные кроликиМесто, где живут истории. Откройте их для себя