Вторая Часть

12 2 3
                                    

Сегодня мне разрешили посмотреть на улицу,вода капала с неба, санитар объяснила что это дождь, я ранше не слышала это слово, мне начали объяснять, что это такое.

Я узнала, это погодное явление. Сегодня меня бил учёный по лицу ногами, а потом запихал мне в рот горсть таблеток и заставил глотать их даже воду не предложил. Другие же сидели в полатах и делали процедуры. Я подумываю сбежать, если эта запись к санитарам, то мне не избежать побоев и карцер, возможно даже, мне сделают что-то с моим организмом, а ещё мой папа один из учёных он решил меня сдать сюда на опыты из-за этого у меня теперь синие волосы.

Говорят, что кто-то даже ослеп или вовсе умер, ещё здесь есть мальчик и девочка под номерами 7 и 8,они близнецы, хотя харектеры разные. К чему это я ах да точно у них есть крылья и когти,я их называю дуо двух ангелов.

Сегодня нам объявили, что у нас сбежали подопытные, но их нашли и истребили, мне становится страшно, с каждым разом нас становится все меньше и меньше теперь нас осталась 25 человек из тысячи. Я не хочу умирать, но если придётся пожертвовать собой, ради моих друзей то я только буду рада, ведь я не хочу чтобы они умирали на моих глазах, если даже я для них ничего не значу то ничего страшного, главное что они для меня все.

Я устала

Мне хочется спать

Я хочу домой

Заберите меня, они меня унижают

_______________________________
242 слова😅
Очень мало так как учёба отнимает время

подопытные кроликиМесто, где живут истории. Откройте их для себя