Лагерь - это прекрасное место, где можно встретить новых друзей, первую любовь. Проводить вечера у костра, петь песни.
Вот и Антонина(А.Ш. Я же говорила, что вы все поймёте) спустя два года уезжает в свой любимый лагерь. Не была она там долгое время из-за небольших проблем с деньгами и учебой. В этом году она приедет туда снова, а вот какой будет эта смена, ей предстоит только узнать.
Предлагаю начать нашу историю.
Историю первой любви.Утром Антонина проснулась в приподнятом настроении, посмотрев на собранную сумку в углу комнаты, она улыбнулась и отправилась на кухню.
-Мам, доброе утро! Я такая счастливая. Сегодня я еду в лагерь. Мам, в тот самый лагерь, представляешь?!
-И тебе доброе утро. Очень за тебя рада! Давай кушать и собираться на выход.Покушали они быстро, с такой же скоростью собрались и отправились на место встречи. Точка, от которой они поедут в этот лагерь.
Находится он в Подмосковье, в самой чаще леса. Основной путь будет на автобусе, а далее пешком. С Антониной поедет ее друг детства Дима Позов. Кстати, а вот и он, стоит в очках и улыбается подходящей Антонине.
-Дима! Рад тебя видеть.
Оба побежали обниматься и со смехом свалились на землю.
-И я тебя, Тонь. Очень рад видеть) Может в автобус? Мы отправимся уже через 10 минут.Попрощавшись с мамой и с обещаниями хорошо питаться и всегда отвечать на звонки, ребята загрузились в автобус.
Постепенно подтянулись остальные дети и отправились в этот прекрасный лагерь.Ближе к месту высадки погода портилась. Выйдя из автобуса, полил сильный дождь и поднялся ветер. Пришлось бежать в лес, не дожидаясь другие автобусы. (Т.к. детей много, то они едут на разных автобусах)
-Мда.. скользко же тут,-сказал кто-то из ребят.
От ливня почва успела пропитаться водой и ползла, когда на нее наступали. Пару раз группа грохнулись на землю. Короче, в лагерь они пришли "красивые".
-Дим, ты видишь хоть что-то?,- с стороны Антонины послышался смешок.
-Тоня, вообще-то не очень смешно. Нет, не вижу. Гребаный дождь!
Дима был зол, Антонина была в грязи. Группа была усталая, но впереди виднелись ворота лагеря и горение факелов.-Вот он, мой родной Факел. Я вернулась!
Ворота выглядит величество. Большие дверцы с ажурными петлями, а на самом верху, в центре располагалась фигурка факела. С двух сторон лагерь окружён забором. Зайдя внутрь, открывается вид на большую территорию. Прямо по центру находится главный корпус, где располагается столовая. Справа находится жилые корпуса девочек, а слева жилые корпуса мальчиков. Чуть поодаль - спортивная площадка, больничный пункт, детская площадка, сцена и большое место для костра. Радом с главным корпусом стоит громкоговоритель и флагшток, где на ветру красиво развивается флаг, выполнен он в оранжево-красных тонах.
А около жилых корпусов стоят по несколько факелов, как символ этого лагеря.-Ребят, пройдем в главный корпус, где проведём распределения на отряды, - сказала какая-то женщина. Голос знакомый, но лица Антонина не успел разглядеть.
Главный корпус - это большое пространство, где располагается столовая и то место, где мы сейчас ютились. В этом году детей действительно много, что не могло не радовать.
В силу своего роста Шасту было хорошо видно то, что происходит перед ним, а там вышла директриса этого лагеря, которую зовут Елизавета Даниловна. Очень приятная дама. Добрая, понимающая. Хороший руководитель.
С двух сторон от Елизаветы Даниловны находились вожатые. Анна Николаевна, Виктор Степанович, Григорий Алексеевич, Маргарита Владимировна и.. и какой-то высокий мужчина.-Пс, Дим. А кто этот новый вожатый? Я его тут раньше не видела.
-Это Арсений Сергеевич Попов. Очень классный молодой человек. Преподаватель в театре. По образованию актёр. 24 года. Не женат.
-Хм.. спасибо.Елизавета Даниловна начала свою речь, которую она говорит перед каждой сменой.
-Дорогие ребята, очень рада видеть вас в нашем лагере. Надеюсь, что проведенное тут время вам пойдёт на пользу. Итак, приступим к распределению на отряды.
1 Отряд. Вожатые Григорий Алексеевич и Маргарита Владимировна.
Малыши.
2 Отряд. Вожатые Анна Николаевна и Виктор Степанович.
Ребята от 12 до 15 лет.
3 Отряд. Вожатый Арсений Сергеевич.
Ребята от 16 до 17 лет.
Прошу разделиться. Дальнейшие действия вам объяснят ваши вожатые. Хорошего отдыха!~Посмотрим, что же ты из себя представляешь. Арсений Сергеевич.~
__________
Я выкладываю именно в тот день, когда импровизацию закрыли..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-нибудь мы снова встретимся
FanficСпустя 2 года Антонина попадает в свой любимый лагерь «Факел», где встречает нового вожатого. А вот что будет дальше?