Влюбленность?

6 0 0
                                    

Это утро было тяжёлым, это утро было холодным, это утро было ужасным.
После вчерашнего ливня на улице был кошмар. Все было в огромных лужах, на траве валялись ветки. Царил настоящий хаос. Но все это не помешало провести утреннюю тренировку на поле.
Ребята оделись кто во что горазд. Было зябко. После тренировки и плотного завтрака дети отправились собирать ветки, которые были везде.

На улице мы встретили Арсения, который о чем-то болтал с другими вожатыми, но как только заметил Антонину, то тут же попрощался и выдвинулся в нашу сторону.

-Доброе утро, Антонин. Готова к сегодняшнему дню?
-Доброе, Арс. Всегда готова!, - после этих слов она чуть ли не полетела лицом в грязь, ее поймали.
-Настрой мне твой нравится, но попробуй себя не убить до конца этого дня, - с улыбкой проговорил мужчина.

Ах, а улыбка у него какая, с ямочками...
От неё можно легко поплыть.

-Тоня... Антонина!
-А? А, да. Я тут. Вы что-то говорили?
-Говорил тебе, что через два часа за тобой зайду.
-Поняла. До встречи.
И тут же поспешила удалиться.
В комнате было тихо. У Серёжи был футбол, а Дима, скорее всего, где-нибудь читал.
Это было хорошо. Ведь в тишине и спокойствии лучше думается.

~Я не понимаю, что со мной не так. Я не знаю, что я чувствую к своему вожатому. Что меня зацепило? Почему я не могу выкинуть из головы улыбку, смех, его...?. Что со мной происходит? Я не могу же влю.. нет, нет. Точно не мог. Да, он красивый, милый, отзывчивый, добрый, заботливый. Стоп, я назвала его красивым? Ну да, я могу называть его красивым. Все, Антонин, перестань о нем думать~

Голова уже болит от мыслей. Обессилено упав на кровать, она уснул.

Разбила его рука и бархатный голос, который шептал какие-то не очень разборчивые слова.

-Тонь, вставай. Нам пора в театр.
-Арс?, - ещё не совсем проснувшись, проговорила она.

Кое-как разлепив глаза, она увидела своего вожатого, который был очень близко, что легко можно было рассмотреть все лицо. Голубые глаза, в которых можешь утонуть, носик, который напоминал пуговку, длинные, но очень красивые ресницы, которым позавидует каждая девочка.
Встряхнув головой, чтобы убрать все мысли, которые сейчас совсем не к месту, девушка аккуратно встала и кивком обозначила, что она готова и можно идти.

•••

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Когда-нибудь мы снова встретимся Место, где живут истории. Откройте их для себя