Эми - 14 лет. Девственница. Любит засовывать себе разные вещи в киску.
Криз - 14 лет. Одноклассник Эми. Не девственник.
*Эми*
Сегодня я решила попробовать прийти в школу без нижнего белья. Я одела юбочку и блузку. Когда я пришла в школу, некоторые парни заметили, что я без лифчика и начали говорить. О том какая же я шлюха. Что мне безумно нравилось. На уроке обществознания мой сосед по парте Криз сказал.
- эй, Эми. Ты сегодня в трусиках хотя бы? Или забыла его одеть как и лифчик.
- а ты проверь.
Шепнула я с ухмылкой. Тогда брюнет положил свою руку на мою ножку и начал подниматься выше и выше. Когда он дошёл до моей киски он сказал.
-да, ты прирождённая шлюха.
- да, я знаю. И мне это нравиться.
- ну тогда встретимся возле мужского туалета.
Прозвенел звонок. И я туда пошла. Возле туалета стоял Криз. Он затащил меня туда. И сказал.
- сейчас мы поиграем.
После чего он снял с меня юбку. Я не была против. И тут я вижу как в туалет заходят все мои однакласники и мальчики и закрывают дверь. Я испугалась. Они это заметили и начали смеяться.
- я так не хочу.
Сказала я, но было уже против.
- не переживай, мы просто сделаем пару фоток.
Сказал один из моих одноклассников. И я успокоилась. Ведь они не будут меня трахать. Они сказали раздеться до гола, я так и сделала. После чего мне закрыли глаза и сказали, что сейчас будут фотки. Я ничего не слышала. Как вдруг мальчики начал смеяться. И сказали.
-сейчас мы засунем в тебя банан.
От этого, я начала возбуждаться. И тут я чувствую как мне в киску вставляют настоящий фрукт. Было больно. Ори начали это фоткать, как я поняла после чего они потощили меня к туалету сняли повязку и начали опускать головой в унитаз. И сказали, что сейчас я буду сосать им.
Я делала как они говорят. Брала члены в рот. Они так быстро менялись, что я сбилась со счёту.
- давайте засунем ей ашку в жопу.
Они это сделали. Пока я сосала. Мне в попу кто то вставил курилку.и включил её. Всё жгло но она не выключали. Они связали мои руки за спиной и сказали, что на сегодня они закончили и если я ещё раз прийду без нижнего белья они меня трахнут. Они забрали всю мою одежду и начали её рвать. Я плакала.
После этого, всю мою одежду они выкинули в унитаз. После чего они вытащили меня из туалета. Последний урок уже давно закончился и в коридоре не кого не было. Они ушли. Я не знала, что делать. Мой рюкзак, они унесли с собой.
Мне пришлось ползти по полу. Все находящиеся в школе на меня смотрели и угорали. Когда я выползла из школы. Я поползла домой. Возле нашего дома был мой сосед который любезно донёс меня до дома. И попросил плату за эту услугу....