таксист🔞

11K 34 4
                                    

- Коул - 24 года, есть жена Эми.

- Эми - 19 лет, замужем за Коулом.

- Эрик - 28 лет, работает таксистом.

                             *Коул*

Мы с моей женой ехали с корпоратива. Эми облакатилась на меня и заснула. Я следил за дорогой, иногда смотря на таксиста. Он  смотрел  в зеркало заднего вида. Я не понимал, что он нашёл там такого интересного. Со временем у меня получилось проследить за его взглядом. Оказалось, что он смотрит на мою жену, а точнее на её ножки.

Она была в платье, и во сне расставила ноги и из-за этого таксисту открылся вид на её трусики.

Меня это начало возбуждать. Я не мог удержаться и поднял слегка платье. Таксист заметив это улыбнулся и продолжил смотреть. Я поднял платье полностью.

Мой член встал, от этого зрелища. Я отодвинул трусики своей жены в сторону и ему открылся вид на киску.

- хотите её опробовать?

Спросил я.

- очень.

И съехал с дороги. Остановившись, я начал будить Эми.

- выходим, дорогая.

-где мы?

Спросила она.

Когда мы уже вышли.

Таксист не теряя времени, разорвал платье моей супруги.

Она просто молчала, она не когда не протестовала. Он снял с неё трусики.   Мой член был на столько возбужден, что  мне казалось мои брюки скоро порвуться.

Таксист растягнул ширинку облокотил на машину, поднял одну ногу Эми и одним разом засадил в неё. Жена простанала. Он начал ебать её. это было жёстко. Я слышал как их тела отбивались друг об друга. Он достал из неё свой член и заставил её сосать. Таксист кончил на её лицо. И сказал.

- Как её попка?

- она там девственница. Не даёт мне туда.

-раз не даёт, значит сейчас это исправим.

Моя супруга начала паниковать. Мол не надо туда, я боюсь, это больно.

Но этому, мужчине было всё равно.  Он поставил её раком на бампер машины. И одним заходом прорвал её попку. Она начала стонать и плакать пока в неё вбивали.

После того, как он закончил. Мы сели обратно в машину. Только моя Эми была уже без одежды, полностью голой. Пока мы ехали, мы узнали, что его зовут Эдуард.
Приятное знакомство однако.

--------------------------------------------------------------
Ставьте звёздочки

пошлые истории Место, где живут истории. Откройте их для себя