Когда они пришли они привязали её к стулу, через 20 минут она проснулась она не могла понять где она. Тут в комнату вошёл Великобритания и Америка, оба они были с ухмылкой на лице и что то обговаривали. Япония закричала: ЧТО ПРОИСХОДИТ?!!!!!!!!
Великобритания:мы просто не устояли перед такой девушкой как ты и решили тебя усыпить~
Пора занется тобой сказал США.
И подошел к ЯИ И НАЧЯЛ её раздивать, а великобритания выцыловывал её в шею игубы, Япония непонимала что происходит, ведь штаты был её главным соперником. И она не хотела залететь от него. Зтем они сняли с себя штаны, США мосировал её киску, а великобритания вставел ей свой в рот, и япония начала сосать. Потом США постепенно начал входить, приготовся, И вставил свой в её киску. ЯИ застанала. Пажалуйста не делай этого штаты! Я атамшу ещё тебе!!
Сказала япония
А великобритания начал циловать её
В губы. Прошло 10 минут и Америка кнчил. ЯИ наконец перестала станать но была в ступаре. И от шока даже потеряла дар речи.ЯИ в отключке....
Великобритания: я думаю что она будет не в восторге когда узнает что мы её... ну ты понял!
Америка: эээ....? Ну как она узнает если она не вспомнит?!
Великобритания:а точно
США:?????
Великобритания: ладно пойдём, а то ешё увидит нас кто нибудь.
Америка: да, окей
И ушли из помешения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~золожница~ +18
Historia Cortaэтот фанфик я написала от скуки. уберите нафиг всех детей! +18 в фанфике участвуют:ЯИ, США, Великобритания, КИ. это не КОНОН!!!!! Могут быть ошибки извините за такую пошлость