17.09.22г. Всё началось с утра субботы,в школе. У нас было 3 урока.
Мои друзья: Варя, Кира, Даша, Вика учатся в паралели, у них тоже было 3 урока.
Спустя некоторые часы уроки кончились и мы пошли почти все вместе домой.
Т.к. Вике в другую сторону мы просто попрощались.
А с Дашей мы дошли до забора школы, поговорили, обсудили, подумали о дальнейшем времяпрепровождении и распрощались.
Потом шли втроём (Кира, Варя, Я) продолжительные минуты и общались на разные темы.
Варя сказала, что сегодня, тоесть 17 сентября уедет на дачу и она не сможет погулять(
Кира сказала, что пойдёт сегодня ночью гулять и предложила пойти с ней. К счастью она никуда не уезжала на эти проходящие выходные, впрочем как и Даша.
Разошлись. Варя пошла забирать посылку и мы попрощались раньше. С Кирой мы дошли до светофора, договорились списаться и всё обсудить на счёт прогулки и ненадолго разошлись.
Я пришла домой чем-то перекусила, посмотрела ютуб, сделала русский язык, почитала, потом пялилась в экран телефона наверное ещё час, затем мне стало скучно и я решила шото приготовить, звоню маме говорю чтоб она купила смесь для шоколадных мафинов и жду. Через минут 15 она уже принесла целых 2 упаковки. Я принялась смешивать ингридиенты, подготовила духовку.
Через часа полтара уже было всё готово.
Я написала Кире, с вопросом "всё ли в силе?".
Попила чаёк и посмотрела ютуб, потом меня сестра позвала поиграть с ней в монополию.
Мы сыграли. Спустя время пока я с сестрой играли в монополию Кира ответила что всё в силе. Я сказала что подойду через полчаса (Кира ещё была со своими друзьями и предложила присоединиться, я конечно согласилась))
Начала я значится собираться, одеваться. Взяла с собой повербанк, несколько мафинов и карточку для оплаты покупок.
Почистила зубы, обулась и вышла.
Созвонилась с Кирой, она сказала где она и мы начали идти друг к другу на встречу.
Встретились и направились вдвоём в магазин, т.к. её друзья ушли раньше. В магазин пошли за питьём, т.к. у меня были мафины с собой, а запить их было нечем.
Время подходило к закрытию магазина и мы шли чуть быстрее чем обычно, дошли за 15 минут до закрытия. Купили газировку и направились дальше. Кира предложила пойти на крышу дома где я уже была довольно давно. В итоге мы не дождались человека который нам открыл бы дверь в подъезд.
У меня была идея пойти прямо по железной дороге, там были кусты, свои дома и заброшки.
Было +8 на улице, мёрзли руки.
Мы увидели магазин Ленту и решили дальше не идти и зайти в магазин как-бы чуть согреться.
Пошарились сделали фото с рыбой-Я взяла сырок, а Кира купила чебупели.
Кира предложила пойти к ней и поесть. Мы шли, шли и Кира видит дом Даши и предлагает поприветствовать её (она жила на первом этаже).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночная спонтанность
Historia CortaШкола, встреча с друзьями, гуляние ночью, спонтанно предложение о приветствие, спонтанная ночёвка, развлечение, свежее и доброе утро.