Утро:
Время 7:00. Ты встала из-за будильника, пошла в душ. После его принятия начала умываться (утренняя рутина). Далее заправила кровать, переоделась и пошла делать завтрак. Кстати время уже 8:15.
На Завтрак я сделала кашу с фруктами
Сегодня ты решила не идти на пробежку так как тебе надо идти на работу к 9:30.
***
Как только я поела, то взяла ключи от машины и поехала в компанию. (Вот бы у меня была такая машинка🥲)
( да, Лина богатая, но не показывает этого)
Время 8:56
Ты приехала и начала парковать машину на своё место (у всех в компании есть своё место куда ставить машину).
После того как ты препорковала машину пошла к директору Паку.... ТУК ТУК....
- Входите- послышалось за дверью голос директора.
- Здравствуйте директор... Эм, это те кого я должна сфотографировать? - спросила я.
- Да- ответил Пак Ми Лён и сказал тем ребятам- Это Хан Лина и она вас сегодня будет фотографировать)
- добрый день) - сказала с улыбкой я.
- Неужели ты улыбаешься?- удивленно спросил директор. - никогда тебя такой весёлой не видел.
- Да, настроение просто хорошее) вот и улыбаюсь) -ответила я. - Директор Пак я к вам зашла за мааааленькой просьбой)
- говори- директор.
- я хочу взять недельный отпуск- сказала я.
- зачем? Ты же понимаешь что ты самая лучшая в своём деле и кроме тебя никого не берут. - сказал директор Пак.
- это по здоровью, мне последнее время плохо- ответила я.
- хорошо, тогда завтра можешь отдыхать - устало ответил Пак Ми Лён.
- Спасибо вам) - весело сказала ты, а потом обратилась к ребятам- пойдёмте за мной, там мы познакомимся и я вас сфотографирую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый🐣
Short Storyоднажды ты узнала что больна раком. И как же больно осознавать что это твой последний год. Но что-то пошло не так...