~5 глава~

280 16 3
                                    

А дальше он...

Он поцеловал тебя. Этот поцелуй был наполнен нежностью и любовью. Я ответила на поцелуй. Он продлился минуты 3-4, а потом мы отстранились из-за недостатка воздуха.

Фел- Лина, ты готова быть моей девушкой?
Я- да)
Фел- люблю тебя😘
Я- и я тебя😘

Так прошла неделя. Каждый день ко мне ходил Феликс. Ну и Хан конечно. Оказывается они все время стояли за дверью и смотрели на нас. Джисон очень рад что я теперь девушка Ликс~а.

День выписки:

Я уже собрала вещи и сейчас жду когда приедет Феликс. Кстати меня попросили работать в JYP. Я очень обрадовалась и сразу согласилась. Феликс уже приехал и мы едем домой. Когда мы приехали я приготовила покушать и пошла одеваться,ведь мне сказали быть в 16:00. Я собралась и уже еду  на машине. (Кстати ты живёшь в общежитии со стреями).

 (Кстати ты живёшь в общежитии со стреями)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я подъехала к зданию и меня встречает секретарша. Она провела меня в мой теперь личный кабинет. И оказывается я теперь менеджер stray kids и фотограф компании.

Я спокойно работаю, никому не мешаю, как тут в мой кабинет вбегают stray kids.

Фел- ТЫ НАШ МЕНЕДЖЕР?!

Ты- спокойно! Да я ваш новый менеджер)

Чан- это же хорошо)Но..-не успел он договорить как ты его перебила

Ты- если вы думаете, что я буду к вам обращаться  ласково и  прикрывать ваши жопы,то нет! Я буду обращаться к вам как другие!

Бин- это же хорошо! Не будет поблажек)

Фел- ...

Ты- ну солнышко) не расстраивайся! Директор знает что мы встречаемся и был не против отношений и завтра компания это объявит!)

Фел- ты лучшая!

Ты- я знаю

Вы еще немного поболтали и они ушли тренироваться, а ты дальше работать. 

Так прошёл год. Ты со стреями очень сильно сблизились. Сегодня вы хотите пойти в ресторан после концерта. Ты уже его забронировала и кроме вас там будут только один официант и два повара. Сейчас ты стоишь за кулисами и восхищаешься своими мальчиками. 

~ в ресторане~

Ты- ну как поболтали с фанатами?

Ли- отлично! Они такие классные и с разных стран приезжали чтобы увидеть нас! Это очень здорово!!

Мин- да, они очень милые и классные)

Ты- это хорошо. Значит будем чаще делать встречи!)

Фел и Чан- хорошая идея!

Дальше вы просто разговаривали и веселились. Уже под конец, когда мы собирались уходить Феликс вдруг заявляет:

Фел- подождите немного!

Ты- что-то случилось?

Фел- я уже давно хотел это сделать, но не решался, да и подходящего момента не находил,а сейчас он есть и я решил действовать!

Ты- ты меня пугаешь...

Фел- мы уже почти два года встречаемся и я никогда так сильно не любил, как тебя!

Ты- я тоже тебя люблю)

Фел- подожди,не перебивай! Я очень сильон тебя полюбил и хёны постоянно мне говорили, что мне очень повезло и я должен это ценить! Так вот..- Феликс встаёт на одно колено и вытаскивает красную,бархатную коробочку- ты готова стать моей женой?

Ты- ...д..да..а..- уже плача ты отвечаешь взаимностью

ребята- УРАААААААААААААААААААААА

Ребята были очень рады за нас и тоже плакали! Ведь тех кого ини сильно любят и дорожать выходят друг за друга)




На этом глава окончена! Сегодня выйдет еще одна часть и она будет последней). Ждите))

любимый🐣Место, где живут истории. Откройте их для себя