Прошёл уже1 с половиной месяца как Т/и проводила каникулы у Уизли. Она здесь привыкла. И здесь ей нравилась, но ей не хватало Драко. Драко как он и обещал каждый день присылал ей письма, вынуждая её что всё хорошо и ей неначто волноватся. Но она знала что скоро настанет. Она понимает, что Гарри там явно не лучше. Поэтому ей есть на что волноваться, но Драко она нечего не говорила.
Мы с семьёй Узли переместились в площадь Гриммо в родной дом Сириуса Блэка. Там же устроилась и Гермиона и остальные члены Ордена Финикса. На следующий день Гарри с мистером Уизли отправляются в Министерство магии на слушание. Министр и его последователи пытаются исключить Гарри из Хогвартса. За то что он использовал магию при Дадли, за територий Хогвартса.
Т/и: надеюсь...Всё пройдёт хор8ошо...и его не исключат
Джордж: всё будет хорошо)
Т/и до сих пор не рассказала не кому что произошло в кабинете Дамболдора. И они до сих пор не знают всей правды. Она она точно знает что Гарри должны оставить. Лишь с помощью Альбуса Дамблдора и Арабеллы Фигг, которая побывала на месте чрезвычайной ситуации, Гарри добивается оправдания.
Т/и: почему всё так плохо..в последнее время...столько всего..за что нам это..
Джордж: принцесса не надо так..как там Драко?
Т/и: нормально вроде.
пятый год обучения в Хогвартсе и обнаруживается что многие ученики, их родители и официальные чины Министерства магии отрицают сам факт недавней дуэли юного волшебника с Волан-де-Мортом, делая вид, будто не имеют ни малейшего представления о возвращении последнего.Опасаясь, что Альбус Дамблдор преднамеренно распространяет слухи о возвращении Волан-де-Морта, стремясь подорвать авторитет министра магии и в дальнейшем занять его место, Корнелиус Фадж назначает новым профессором Защиты от тёмных искусств своего человека — Долорес Амбридж, которая, кроме этого, ещё должна пристально следить за персоналом и студентами Хогвартса. Она тщательно инспектирует учителей и чуть не выгоняет из Хогвартса преподавателя прорицания, профессора Сивиллу Трелони. Амбридж оказывается абсолютно бесполезным на практике — юные волшебники просто не способны противостоять действию тёмных сил, угрожающих им и всему волшебному сообществу. И тогда по настоянию своих друзей, Гермионы и Рона, Т/и берёт инициативу в свои руки. Они регулярно и тайно встречаются с небольшой группой студентов, называющей себя Отрядом Дамблдора. Отряд базируется в Выручай-комнате, которая открывается в случае крайней необходимости. Гарри обучает всех тем заклинаниям, которые знает сам.
Т/и сидела у Драко:
Драко: поймать бы их Амбридж все мозги проела
Т/и незнала что сказать, она ведь сама была в этом отряде и знает что это будет ему тяжело
Т/и: не думай об этом Драко..я всё равно не пойду против них..и...мне трудно оказывается между двух огней...между тобой и Джорджем, ребятами
Драко: я понимаю малыха..прости...
Т/и было очень трудно, она разрыдалась в буквальном смысле..она не могла плакать при Драко
Т/и: Драко...прости но мне пора меня Джордж заждался там новерное
Драко: хорошо...ты в порядке?
Т/и: да-она улыбнулась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~♡you are the best mistake ~♡
FanfictionТ/и ей 12 лет её брат Драко Малфой. Но они вообще не похожи по характеру. Когда она придёт учиться в Хогвартс её жизнь изменится очень сильно. Да не умею писать описание) надеюсь вам понравится)💗 приятного чтения🤍