Глава 1 Билет в один конец

160 80 141
                                    

Я открыла глаза. Кругом лес. Светит луна. На мне пижамные штаны и рубашка. Босые ноги замерзли от слегка мокрых листьев папоротников. Сильный порыв ветра ударил мне в грудь. Я обняла себя руками, чтобы хоть немного согреться. Вдалеке послышался какой-то вой со свистом. Странный сон. Всё кажется очень правдоподобным. Может это сонный паралич?

Решительно осмотрелась по сторонам. Рядом с моим домом есть лес, но он это или нет непонятно. Холодные потоки ветра усиливаются и с каждым порывом всё сильнее бьют по лицу. Темные силуэты птиц промелькнули над верхушками деревьев. Как только глаза привыкли к темноте, я стала вглядываться в даль, но ни дороги, ни тропинки нигде не видно. Позади раздался вой. А за ним мужской крик. Затем другой. Пульс бешено забил в ушах. На какой-то момент ноги стали ватными.

Я опомнилась только после второго завывания зверя и бросилась в противоположную сторону от этих криков. Но босиком получается не так быстро, как может быть. Ветки попадают в ноги, мелкие камни впиваются в ступни. Сучья бьют по лицу. Я остановилась, чтобы прислушаться. Крики становятся ближе. Но различить слова всё же нельзя. Я рванула вперед из последних сил. На лице из ран от веток сочится кровь. А ноги превратились в месиво из грязи и крови. Лес немного расступился. Стало больше папоротников, и больше ям. Я упала, но быстро поднялась и побежала дальше. Боль в ногах ушла на второй план. Глазами искала место, где можно спрятаться, но ничего подходящего не было. И тут не заметила небольшой ров.

-Ай! – вскрикнула я, скатываясь вниз.

Мне повезло, этот овраг оказался не таким глубоким, поэтому я не сильно ушиблась, но куски глины свисали с моих волос и пижамы. Канава поросла высокой травой и кустами, так ,что его почти незаметно. На дне стоит вода, после вчерашнего дождя. Я стала карабкаться вверх, хватаясь за ветки кустов и корни деревьев. Как только моя рука коснулась дерева над оврагом, услышала вой с криком совсем рядом. Я не успею далеко убежать. Спуститься обратно вниз? Или искать что-то другое? Поздно. Я нервно сглотнула. На другой стороне появилась из кустов морда волка. Увидев меня, он замер. Зверь тяжело дышал, как и я, от бега. Мысли путались. От страха и непонимания, мои глаза перестали моргать. Я не могла пошевелиться, страх полностью парализовал меня. Со стороны волка послышались мужские голоса, они быстро приближались.

РайганМесто, где живут истории. Откройте их для себя