Подбежав к младшей, я заслонила ее собой, и с угрозами посмотрела на стоящих перед мной. Я была очень зла, на этих людей, что довели маю маленькую девочку. Посмотрев в лицо мужчины, с золотыми волосами. Я увидела удивление и вроде испуг.
–Что эти насекомые делают в моём дворце? Сказал тот блондин.
{От лица Клода}
Увидев этих детей, я сразу вспомнил ту танцовщицу из Сиадона. А ещё этот ребенок смотрел на меня, без страха а с угрозой. Ее аура была похоже на лиса, огомнога лиса! После моего вопроса про них, Феликс поспешил мне ответить.
–Ваше величество, они наверное забрели сюда во время игры.
{От лица Наруто}
Подойдя к нам как я поняла император, взял на руки Ати. Подержав ее секунд 10 он сказал.
–Какая ты тяжёлая!
От этого я и рыцарь впали в каплю, но через секунду он кинул сестру тому красно красноволосому юноши, благо он ее поймал. От этого действия дёрнулась в её сторону. Но меня перехватил император, и сказал.
–А ты на оборот лёгкая!
• • •
{От третьего лица}
В большом кабинете была четыре человека.
Император Обелии сидел на против своих дочерей, и смотрел на них с давящей аурай. Старшая принцесса смотрела на Императора такими взглядом. Было ощущение что за спиной императора есть золотой дракон, а за спиной старшой принцессы огромный лис. Атанасия смотрела сначала на незнакомого ей мужчину, а потом на сестру, по сравнению с ними она была как маленький кролик. Из-за этой ситуации ее тресло, она боялась поднять голову и поэтому прижалась к сестре.{От лица Наруто}
Ко мне сильно прижалась Ати, и только сейчас я заметила как ее тресло. Я быстро прервала наш „бой» взглядом и стала обнимать младшую.
–Почему вы не едите? Резко спросил Император. От это Ати сильнее задрожала.
– Я приказал повару приготовить, то что любят дети!
–....
–Может мне приказал казнить повара? От этих слов стало страшно даже мне и я как можно быстрее взяла клубничный чизкейк со сливками. Отломив кусочек чайна ложкой, я притянула ее Ати. Увидев мое действия младшая немного расслабилась, и взяла у меня из рук тарелочку с тортиком и ложку. Я взяла себе кусочки с ягодами. И мы начали есть в гнетущее тишине. Как тут Император задаёт вопрос.
–Кто учил вас манерам?
–Л-лили.. Я удалена посмотрела в сторону Ати, ведь она осмелилась сказать хоть слова с того момента возле статуй.
–Так ты умеешь говорить, я думал ты немая! Сказал человек сидящий на против. –Я полагаю ты о Лилиан Йорк?! Помню как она пять лет назад умоляла меня на коленях заботится о вас! Так она всё ещё с вами. Так ещё и взялась за управление Рубиновым дворцом. Нахалка! Сказа все это император.
–Вы знали что только двое выжили встав у меня на пути, это ваша мать и она.
Я ела тортик все это слушая, то есть Лили так рисковала только ради на. Она могла умереть из-за нас, большое спасибо тебе Лили.
Пока я была в раздумьях нам задали такой.
–Вы знаете значения ваших имён?
_________________
Спасибо, большие все тем, кто поддерживает и пишет комментарии.
И да хочу напомнить, если вам не нравится подробный формат, прошу покинуть это фанфик!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Лисица
ФэнтезиКушина и Минато, решают отправить навороченную Наруто в другой мир.