4 глава

230 19 2
                                    

Хочу извиниться за долгое молчание! Умения было эмоционально выгорание, я решу это не для какой-то пожелейке! А для того чтобы понимали, почему меня не было
Мысли
Диалог
___________

Хочу извиниться за долгое молчание! Умения было эмоционально выгорание, я решу это не для какой-то пожелейке! А для того чтобы понимали, почему меня не было МыслиДиалог___________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы знаете значения ваших имён? Сказал холодно золотоволосый.
От этого Ати уронила чайную ложку, и опустила голову в пол, сев как статуя. Я же задумалась, значения имён….
Если я не ошибаюсь, имя Ати означает „Бессмертная» или „Возрождённая»!? Начала я разрывая эту звенящую тишину.
А вот имя Наруто… я не знаю его значение!...
На эти слова у Императора, секунд на 10 стал холодный взгляд. Он смотрел на нас будто бы сейчас убьет. Из-за этого меня затрясло, и я притянула к себе Ати. Поскольку её голова была опущена она не видела его взгляд.
И слава богу, что ты не видишь, этого взгляда! Подумала я про себя и не дала ей поднять ей головы. Но позже его как отпустила, и он сказал как не бывала.
Имя Атанасия означает „Бессмертная», твое же имя означает „бог Водоворота“. Сказал Клод.
  {От лица Клода}
Задав вопрос про имена, я не ожидал что они вообще ответят. Особенно после реакции второй. Но меня удивило что на вопрос я всё-таки получил ответ. Лицо также держал невозмутимым.
Если я не ошибаюсь, имя Ати означает „Бессмертная» или „Возрождённая»!? После этих слов я сразу вспомнил ту танцовщицу, Диана вроде из Сиодона. Это меня очень в взбесило. — Назвать дочерей императорским именем, нахалка. Будь ты жива, осталась бы без языка! Взглянув на против я увидел забавную картину, как та дерзкая девчонка Наруто вроде, её потряхивает от страха и к ней жмётся её сестра!
Имя Атанасия означает „бессмертная”, твое же имя означает „бог Водоворота”. После этих слов, я вспомнил один момент.
  (Воспоминания)
Ворвавшись в свой кабинет я, вспомнил про недавно прибывшие бумаги и свитки. Это были документы и свитки из, недавно захваченной империи находящихся на востоке! Взяв один из пергаментом в руки, и сев в кресло. Я развернул его и начал читать!
„и нас может защитить только, бог Водоворота, Наруто! Это великий человек, который…..”
Прочитав эту строчку, я вспомнил детей Дианы, почему ты выбрала их а не меня, почему, почему, ПОЧЕМУ!!! Успокоившись я понял что имя Наруто тоже императорское! Она таким образом хочет их спасти. Пх хах.
  (Конец воспоминаний)
[От лица Наруто]
Просидев какое-то время ещё в тишине, честно я хотела чтобы эта тишина не кончалась! И лишь бы Блонди(Клод)  молчал! Но моим мечтам не суждено сбыться.
Феликс выйди! Сказал мужик, и продолжил смотреть на нас. О так он все время бы тут, я его и не заметила даже.
Но Ваше величество! Возразил, кровавый рыцарь волнуясь за действия императора и за маленькие души двух принцесс. «Нет только не оставляй нас с ним, пожалуйста!» Пробивала у меня в голове. Выйдя из комнаты, опять повисла давящия тишина. Тут воздух разрезали, слова мужчины на против.
Вы знает кто я? Эти слова заставили меня насторожиться а Ати вздрогнуть. Поняв что нужно ответить. Я говору, холодно как не своим голосом.
Вы император Клод Де Эльджео Обелия, и наш отец! На мои слова отреагировали по разному, Ати вроде как успокоилась и по-другому взглянула на Клода, её глаза начали излучать любопытство и радость. Отец же удивился, и довольно улыбнулся если её можно назвать таковой. Это скорее был оскал. Я же начала переводить взгляд то на одну то на другова. И следующие слова Атанасия, мне выбили из калеи.
_____________
Имя Наруто имеет чуть иной смысл но суть одна, и да имя Наруто также означает водоворот как и фамилия! Также добавляют ли тех, кому что-то не нравится, прошу покинуть этот фанфик!!!
Также хочу поздравить вас всех,
С Новым годом!

 _____________Имя Наруто имеет чуть иной смысл но суть одна, и да имя Наруто также означает водоворот как и фамилия! Также добавляют ли тех, кому что-то не нравится, прошу покинуть этот фанфик!!!Также хочу поздравить вас всех, С Новым годом!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Принцесса Лисица Место, где живут истории. Откройте их для себя