глава 1

15 2 2
                                    

Флешбек 10 лет назад ( Рей Вистерия 9 лет)
В огромном кабинете на против стола тëмного дубового стояла маленькая девочка. Руки рин были сомкнуты за спиной, девочка была натянута как струна, словно перевязана к потолку. Атмосфера в помещении была напряжëнной, даже слишком.
- Я столько в тебя вложил! То время которое я на тебя тратил, манеры, воспитание, всё эти тренировки и всё только для того чтобы услышать что моя дочь Держатель?! За столом стоял крупный мужчина в возрасте, седые усы колыхались от дикого крика, что исходил от него.
-Прости папа..... Девочка не знала куда себя деть, чувствовала вину но ничего не могла с этим поделать.
-Ты позор семьи! Наш род насчитывает десятки лучших киллеров, заключающих контракты с демонами. А ты что?! Ещё и единственный ребёнок в семье, говорил я матери твоей что ничего путëвого с тебя не выйдет. Позор на мою седую голову. Мужчина прикрыл ладонью глаза. Пошла вон из моего кабинета.
Развернувшись девочка молча вышла из помещения. Обычно в людях при таких обстоятельствах испытывают бурю эмоций, но Рей не понимала почему внутри неë только пустота.
Зайдя в свою комнату девочка просто залезла на кровать и укрывшись одеялом уснула, вспоминая о давно умершей матери оставивший за собой только передавшийся Рей серебрянный цвет волос. Ещё будучи маленькой девочкой она нашла книгу о держателях. Правда половину слов она не смогла разобрать, но нескольких слов хватило чтобы понять что держатели- враги семьи Вистерия.

Наше время

Рей шла в доль поточных аудиторий творческого института. Понимая, что опаздывает даже торопиться не стала.
- Извините за опоздание. Безэмоционально сказала девушка войдя в нужную аудиторию падая за первую попавшуюся парту рядом с феолетово волосым парнем.
Всём было всего равно, в принципе как всегда. После окончания пары Рей пошла проветрить голову, крыша единственное место которое успокаивало еë, ветер раздувают волосы так освежал.
- Хей это ведь ты плюхнулась рядом со мной на паре? С улыбкой произрастает парень.
-Это задело тебя? Вам так же безэмоционально спросила Рей. Симпатичный, наверное он популярен среди девушек. Подумала девушка.
-Нет, почему ты такая грутсная? Спросил стильно одетый парень.
- Не думаю что тебя это касается. Сказала девушка, собираясь уходить.
-Стой, ты занята сегодня после пар? Возможно это прозвучит странно но мне понравились твои пропорции, не подумай я не извращенец. Просто.... Не хотела бы ты примерить одежду которую я шью? Смущённо спросил парень.
- С чего вдруг такое доверие ко мне, может я киллер тебя кто-то заказал  и хочу тебя убить? Спросила Рин.
- Если бы ты хотела меня убить то сделала бы это прямо сейчас когда мы здесь одни и я безоружен. Меня зовут Мицуя. Ну так что ты приедешь? Повторил вопрос парень.
- Хах, ладно будет чем убить время, зайду после пар. Сказала девушка прежде чем уйти.
_______________________________________
От автора
Всем привет! Давненько от меня не было вестей. Если вам понравилась глава прошу оставлять комментарии (очень люблю их читать ) надеюсь что  вам понравиться эта история. Очень вас люблю🥰

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Стань моей луной Место, где живут истории. Откройте их для себя