-Желаете заказать что-нибудь? - прервала мои мысли девушка.
А я просто уставился на неё и молчал. Она стояла возле меня и практически прикасалась ко мне обнаженной грудью. Да чего там скрывать... на ней из одежды был только галстук-бабочка, символизирующий о том, что она официантка. Как бы я не старался не глазеть на ее «прелести», но я не мог. Я мужчина в конце концов... Но нервно сглотнув и прокашлявшись, я ответил:
-Я у вас впервые. Поэтому не могли бы вы меня сориентировать по "особенному" меню?
-Конечно. Приват в зале - к вам подходит любая свободная девушка и танцует перед вами эротический танец. Приват в отдельной комнате - все тоже самое, только в изолированном помещении. Приват в VIP комнате - вы уже выбираете понравившуюся вам девушку и она исполняет вам танец. Также там есть возможность, чтобы вас никто не видел. Она просто танцует. Вы просто смотрите. Инкогнито так скажем. Очень часто такую услугу выбирают чиновники или просто люди, которые не хотели бы быть узнанными. Ну а оставшиеся 2 пункта, это отдельная комната оборудованная большой кроватью, для более уединенных утех. А та что с инвентарем, ну я думаю вы понимаете, какого рода там "игрушки"Я опешил. Да тут просто публичный дом, замаскированный под стриптиз-клуб. Но не это меня беспокоило больше всего. А то, насколько далеко может зайти "моя блондинка"
-Скажите, а вот девушка, которая сейчас была на сцене...она предоставляет весь спектр услуг?- сбившимся голосом спросил я.
-Ой...вот с ней сложнее. Максимум на что она готова согласится это только приват в VIP комнате. К сожалению она не предоставляет услуги «высшей категории. Но у нас очень много прекрасных девушек. На любой вкус. Я могу предоставить вам фотографии и вы выберете любую. Можно не ограничиваться одной.Но конечную часть ее монолога я уже не слушал. Облегчение...Огромное облегчения я испытал, осознавая, что она не проститутка. Она танцует, просто танцует. Да. Её лапают грязные мужики, засовывают деньги ей в нижнее белье, но никто, никто не прикасается к ней...
И прежде чем заставить себя заткнуться, я поддался импульсу и выпалил:-Мне нужна эта блондинка. Приват, VIP комната... Сейчас.
——————————————
Дамы, как вам фф? Стоит писать дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ходят слухи
Teen Fiction"-Милая, я хотел оставить тебя в живых, но случайно нанёс четыреста ножевых." АААА, НЕУЖЕЛИ 30.10.22 #2 Finn 11.12.22 #2 финнвулфхард 22.02.22 #1 раздвоение личности