адский огонь желания.

178 22 11
                                    

-Пойдём прогуляемся?, - предложил я, когда наблюдать за тем, как монотонно она мешает ложкой уже давно остывший кофе стало невыносимо.

-Давай,- с притворным воодушевлением ответила она.

Я видел, как ночной сон до сих пор не может ее отпустить. И единственным решением я видел именно вывести ее из этого дома. Он прекрасен, но слишком много событий здесь происходит, даже если разделить их на двоих.

Мы молча гуляли по парку, каждый наедине со своими мыслями. Мой разум был полностью сосредоточен на ней, а за возможность угадать о чем же она думает я отдал бы все.

-Может приготовим сегодня мясо?, - непринужденно спросила блондинка и я понял, что она просто закрыла свою боль на замок.

Признаюсь, видеть ее в привычном игривом образе мне гораздо приятнее, да и ворошить ее рану я просто не хотел.

-Звучит заманчиво. Но только ты будешь готовить. Иначе мы опять останемся голодными, - с улыбкой ответил я и увидел, что мой любимый чертёнок заплясал в ее глазах.

-Естественно. Больше я не подпущу тебя к плите, - ехидно ответила девушка и запрыгнула на возвышенность, которая небольшой стеной шла вдоль дороги.

Инстинктивно я протянул ей руку и был несказанно счастлив, что без тени сомнения она вложила свою ладонь в мою.
Мы опять продолжали идти молча, только эта тишина была абсолютно другой. Игривой...Возбуждающей... Большим пальцем правой руки я щекотал ей ладонь, а она в ответ изучала мои пальцы своими. Мы сделали небольшой шаг за ту грань, которую сами же себе и поставили.
Я имел возможность прикасаться к ней, а она делала меня счастливым отвечая благосклонностью.
Но вдруг за считанную долю секунды ее тело резко разрезает воздух и она летит прямо в мои объятия. Быстро сориентировавшись, я подставляю руки и ее тело нежно опускается на них.

Ее взгляд отражает благодарность и ещё какой-то незнакомый для меня свет...
Ее дыхание стало более учащенным и в какой-то степени импульсивным. А я пытался притормозить своё бешено бьющееся сердце.
Поцелуй? Она ждёт его? Несомненно...но между нами пробегала не только искра романтики, а адский огонь желания...Я давно знаю этот привкус возбуждения, но вот от неё им повеяло впервые...
Я начинаю медленно приближаться к ее губам, которые были всегда для меня под запретом, а она в предвкушении закрыла глаза и лишь трепет ресниц словно призывал меня сделать это быстрее...
И когда до сладкого прикосновения остались считанные миллиметры, этот потрясающий момент прервал телефон, который нагло начал звонить у меня в кармане...Тяжелый выдох и через секунду я поставил ее на землю и мысленно стал проклинать человека, которому я понадобился именно в эту минуту. Но пока я доставал телефон, я заметил в ее глазах небольшое сожаление, но оно меркло по сравнению с призывом, который источал ее взгляд. "Мы ещё не закончили" кричали ее небесно голубые глаза и это заставило меня не только улыбнуться, но и продлить своё абсолютное счастье...

Ходят слухиМесто, где живут истории. Откройте их для себя