Эммет собрал вещи в рюкзак. Он долго боролся с самим собой, взвешивая все за и против. Прекрасно понимая, что очередная ночь закончится его гибелью Беккер присел на кровать. В душе бушевали ураганы, подчиняя и без того больное сознание. Он покрутил в руках пузырек таблеток и через мгновение принял одну из них.
Шторм стих, но не надолго. Закрепив лечение очередной сигаретой он выглянул в окно. У дома стояло такси. Эммет поставил пузырек с таблетками на стол и стал в голове прокручивать, не забыл ли он что. Машина несколько раз посигналила на что Беккер испуганно посмотрел в сторону окна. Он мельком проверил билеты и препараты Селены, после чего взял рюкзак и направился к выходу.
Дверь захлопнулась. Звуки шагов Эммета стихли в темноте коридора. Квартира опустела. Шум соседей время от времени оживлял тихую атмосферу пустого жилища. Беккер оставил позади себя все, что напоминало ему о прошлом: кафель с кровавыми разводами, прокуренную мебель, дверь с отметинами от удара и пузырек таблеток на столе.
***
Уже в самолете Беккер уснул. Ему снилась квартира, где он снова восседал на своем старом кресле, выкуривая очередную сигарету, и запивая горький дым крепким кофе.
Ветер снова исполнял уже знакомую мелодию ужаса, нашептывая в окно бессвязные речи мертвецов. Эммет осторожно осмотрелся, высматривая очередную тварь во мраке ночи. Он готов был поклясться, что помимо него в квартире кто-то есть. Шепот мертвецов оседал в душе острыми осколками ужаса, заставляя Эммета выкуривать одну сигарету за другой. Он слышал обрывки фраз, которые, словно калейдоскопом, прокручивались в глубине его сознания, невольно заставляя вслушиваться в очередное послание.
Они здесь. Мертвецы, что гуляют по коридору общежития. Они стучат в дверь, в надежде, что Эммет откроет ее и впустит в квартиру не званных гостей. Стук тихий и монотонный. Он был похож на едва слышимое касание дверного полотна, давно увядшей рукой.
Эммет встал с кресла и направился в коридор, осматриваясь по сторонам, высматривая «ночную тварь». Посмотрев в глазок он увидел её — пожилую женщину, которая всем телом билась об дверь, нашептывая себе под нос невнятные фразы. Ее седые волосы колыхались от каждого удара, показывая часть мертвого, увядшего лица. Она смотрела на дверь пустым взглядом, будто что-то размышляя, после чего вновь наваливалась на нее всем телом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранитель маяка
HorrorЭммет много лет страдает от депрессии, которая коверкает его жизнь. В один прекрасный момент он осознает, что больше ничего не может сделать с катящийся под откос жизнью. Ему предлагают новое "лечение". Однако, вскоре он понимает, что единственное и...