Глава 4: Сон наяву

1 0 0
                                    

Войдя в маленькое помещение Эммет устало осмотрелся. Это была не большая комната со старым диваном с одной стороны и пустой стойкой регистрации с другой. Посередине находилась арка, с потертой надписью «Бар».

Бар был практически пуст. У стойки сидел бородатый, тучный мужчина. Он завороженно смотрел на сигарный дым, что поднимался к потолку из его пепельницы, где лежала только что подкуренная сигара. Перед ним стояла полная литровая кружка пива, а рядом еще одна, но уже пустая. Он был одет в грязные черные штаны и в клетчатую рубашку, которая небрежно вываливалась из них. Густая борода, прикрывающая пухлые щеки, местами полностью поседела, а сальные волосы были небрежно убраны назад. Он сделал щедрый глоток из массивной кружки, осушив ее наполовину. Во взгляде незнакомца было нечто жуткое. Там не было жизни, не было эмоций, лишь пустой взор, устремленный куда-то в свои мысли.

В другом конце помещения, двое рыбаков спорили о чем — то своем, между темами пропуская пару глотков пенного. Один из них постоянно почесывал рукой свою щеку, которая от раздражения уже пошла сыпью, а второй держал в зубах зажженную самокрутку, и довольно разводил руками, показывая какую рыбу он сегодня поймал.

Тео расположился на стуле у стойки. Он снял капюшон, оголив залысины среди седых волос. Посмотрев на незнакомца Теодор улыбнулся, показав желтые зубы.

- Здравствуй Виктор, - обратился к мужчине Тео, посматривая на стойку с крепким алкоголем, - даже не сомневался застать тебя тут, в этот прекрасный туманный вечер.

Виктор лениво перевел взгляд со стены на собеседника. Он молча взял сигару и сделал три щедрые затяжки, постепенно скрываясь от Тео в завесе едкого дыма.

- Не сказал бы, что я рад тебя видеть, старик! - Буркнул грубым голосом Виктор, не выпуская изо рта сигару.

Тео нахмурил седые брови, на мгновение разгладив тем самым морщины на лбу.

- Как всегда радушен, - продолжил Теодор, - не виделись больше года? Или больше?

- Полтора! - Неохотно ответил Виктор. Он положил сигару в пепельницу и взял кружку с пивом.

- Вот и поговорили... - Подытожил Тео.

Виктор снова уставился на стену, бурча себе что-то под нос.

Через пару минут со второго этажа спустилась девушка двадцати пяти лет — Анна Вьен. Ее каштановые волосы были небрежно собраны в «хвост», что добавляло девушке некого шарма. На ней была надета коричневая водолазка, скрытая за грязным фартуком и узкие джинсы, обтягивающие широкие бедра, а на плече висело влажное белое полотенце. Она прошла за стойку и громким голосом выругалась:

Хранитель маякаМесто, где живут истории. Откройте их для себя