Старые знакомые

95 4 0
                                    

Давайте переместимся в немного другое место?

Три девушки сидели на диване. Кто-то смотрел телевизор, кто-то смотрел за компанию, а кто-то ныл.

— Девочки, мне скучнооо!!! — проныла червовая с такими глазами, будто сейчас заплачет.

— Ну а нам что сделать? — произнесла трефовая, не отрываясь от телевизора.

— Иди с Кириллом в Монополию поиграй! - сказала пиковая также не отрываясь от телевизора.

— Кирилл скучный! А ещё он зануда.

— Ты не лучше! - из-за угла вышел бубновый туз. Он встал на месте и скрестил руки на груди. Тут же его лицо застыло в ухмылке.

— Вот Лина намного интереснее! — сказал бубновый и посмотрел на Лину. Пиковая в свою очередь вопросительного смотрела на своего парня.

— Впервые согласна с этим дауном  — сказала Аня с набитым попкорном ртом.

— Ну и ладно! — Алёна сделала обиженное лицо и просто смотрела фильм.

Все повернулись в сторону Алёны. Как раз на этом моменте фильм закончился.

— И так, тузы. Фильм закончился! Что будем делать? — произнесла пиковая, смотря то на Лену, то на Аню, то на Сергея.

— Играть в Монополию! — червовая сорвалась с места и упала.

— Ты же только что ревела что не хочешь? — с небольшим смешком произнесла Аня, продолжая забивать рот попкорном.

— Ну это давно было! — сказала Ленка и встала с пола.

— Ага, давно. Минуту назад. — сказал Кирилл. В его голосе можно было услышать издевательство. — я не хочу в Монополию. Го лучше в Уно?

— Нет! Монополия!

— Уно!

— Монополия!

— Уно!

— Нет! Монополия!

— Нет! Уно!

— Монополия!
— Монополия! — крикнул Кирилл в надежде запутать червовую. И у него это получилось.

— Уно! — крикнула Лена, не задумываясь о том, что её надурили.

— Монополия!

— Уно!

— Ну, так и быть! Уно так Уно! — сказал Кирилл с еле заметной издёвкой.

— Вот так бы и сразу!.. Минуточку... Ты опять меня надурил! Ненавижу тебя!

После этого началась ругань.

— Мдааа... Что за цирк?... — начала диалог Аня.

— Согласна. Как маленькие дети честное слово! - поддержала подругу Лина.

— Да скорее обезьяны, чем дети!

— Пхах!

— Что будем делать? — сказала Анюта оторвавшись от этих двоих.

— Пошли пить чай! А этих даунов наедине оставим.

— И ты ревновать не будешь? - Аня лишь вопросительного смотрела на пиковую.х

— Этого дебила не очень ревновать хочется. Пошли чаи гонять?

— Хех, погнали.

Девушки встали и отправились на кухню.

Уже на кухне они сделали чай и сели за стол. Они разговаривали о всяких штуках.

— А помнишь Вареника? — спросила Лина Аню, будто это что-то очень важное.

— Эмм... Какого Вареника? Ты про Вару?

—  Да!

— Ааа! Конечно!

— А помнишь как мы Зонтика тогда в луже искупали?

— Пхах, да... А ещё когда мы все зелёной краской измазались.

И так два демона стали пересказывать воспоминания из детства. Им было весело вспоминать прошедшие годы. Жаль, что время нельзя повернуть назад!
— Эти клоуны ещё деруться?

— Сейчас! - Лина встала из-за стола и посмотрела на место драки.

Через 5 секунд Лина села на место.

— Не, сосуться.

— Рил?

— Ну я имею ввиду помирились.

— А, понял.

Девушки стали дальше пить чай. Но тишину прервал телефонный звонок. Лина достала телефон и была в шоке. От удивления она закрыла рот рукой.

— Что там? — спросила Аня, делая глоток чая. Когда она увидела кто звонил она выплюнула чай который был у неё во рту и закашляла.

— Что? Кхе! Он уже семь... Кхе! Лет не звонил! Кхе кхе!

— Да сама в шоке... Как думаешь, брать трубку или нет?

— Ну попробуй...

— Фуф! Ну с богом!






Два КрылаМесто, где живут истории. Откройте их для себя