Мое утро началось как всегда. Я сделала свою утреннюю рутину переоделась:
Позавтракала блинами з медом. На мой телефон пришло сообщение от Леры.
- Привет подруга. Как дела?
- Привет Лера. Вроде все ок.Было все ок до того момента как мне позвонил президент Динамо Киева.
- Здравствуйте Анна. Вы ещё имеете желание работать в нашей команде журналисткой?
- Здравствуйте да. Но на данный момент я не смогу к вам приехать и обговорить этот вопрос.
- Хорошо ждём вас через 3 дня.
- Ок до свидания.
- До свидания.Тут мне снова позвонила Лера:
- Ань тебе кто звонил?
- Это был Игорь Суркис.
- Хто это?
- Президент Динамо Киева.
- И что ему нужно от тебя?
- Он хочет видеть меня в команде журналисткой.
- Ну что поздравляю подруга!
- Спасибо но я сказала что пойду на переговоры через 3 дня.
- Ты что сдурела?! Ты хотела там работать всю жизнь а тут говоришь что через 3 дня.
- Ну я сказала что на данный момент не могу приехать. А он сказал через 3 дня.
- А понятно. Ой извини мне нужно бежать пока.
- Пока.
Я решила прогуляться в парку.
На улице было холодно ( осень) поэтому мне нужно было переодеться.
По дороге я зашла в кафе. Там были мои подруги: Лиза, Лера, Каролина и Вика.
- Эй Аня привет- сказала мне Вика- садись к нам.
- Хорошо только кофе возьму - ответила я. Я взяла себе латте и села возле стены напротив Кати.
- А давайте сыграем в правду или действия?- предложила Каролина.
- Давайте - согласись мы з девчонками.
- Лера правда или действия.
- Действия.
- Попроси номер у того официанта.
- Ок. Это не сложно. Плюс он вроде красивыйЛера подошла к стенду с пирожными где стоял тот парень. Они не долго говорили. Через минут 10 Лера пришла к нашему столу.
- Все девочки я взяла его номер. И мы идём вместе гулять.
- Молодец давайте дальше.
- Так Аня правда или действия.
- Действия.
- Ты мне говорила что будешь журналисткой Динамо поэтому тебе такое задание. Влюби в себя Шапаренка за неделю.
- ЧТО?! ЛЕРА ТЫ НОРМАЛЬНАЯ?! А ЕСЛИ У НЕГО ДЕВУШКА ЕСТЬ?!
- Мне все равно. Он должен хотеть тебя
- Ок. Я справлюсь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу котов
De TodoИстория о одной девушке Ане. Она жила себе обычной жизнью до одного момента. Пока не встретила его. Она его не любила а он получил задание влюбить её в себя за одну неделю. Вот с этого все началось.