Придумали?

586 22 8
                                    

-что мы можем придумать, Рома? Это безвыходная ситуация! Эта Алиса, испортила, всё что можно было и нельзя было! 

Р- может это и к лучшему? 

-ЧЕГОО, ЧТО ТЫ ТАКОЕ ГОВОРИШЬ? 

Р- стой ты, не кричи, я не это имел ввиду! Может к лучшему что ты поедешь в город, там лучше образование, да и вообще больше возможностей.. 

-я никуда не поеду без тебя! Я не смогу так! 

Р- я и не говорил, что ты поедешь одна.. 

-в смысле? 

Р- погоди минутку, я позвоню своей маме и мы продолжим разговор) хорошо? 

-да, хорошо.. 

Рома ушёл на второй этаж. Ты осталась сидеть на кухне. Ты начала размышлять над словами Ромы. Что это значило? Как это не одна, неужели он хочет поехать с тобой? Прошло минут 20, ты уже успокоилась, мысли не покидали твою голову. Пока Рома разговаривал с мамой, ты поставила чайник, который успел скипеть уже 3 раза. Ты достала рулет, который купила в школьной столовой, но так и не съела.. Вот, ты разлила чай по кружкам, к этому времени Рома вернулся.. 

-а, Ром.. Можно задать вопрос? 

Р- да конечно) 

-что ты имел ввиду, когда сказал что я поеду в город не одна? 

Р- я поеду стобой! 

-ЧТО? Как? Откуда у тебя деньги на билет? Как же Бяша и остальные? 

Р- Бяшка переживёт.. За деньги не парься! Главное что ты будешь рядом) 

Ты подбежала к Роме и обняла его так крепко что он чуть не упал. Вы просто стояли и обнимались. Прошло минуты 3-4, ты прервала тишину: 

-Ром, я тебя так люблю! 

Р- я тоже тебя люблю, принцесса 

-давай пить чай? 

Р- давай) 

Вы сели пить чай. Вы болтали о том как поедите, где Рома будет жить, на сколько он туда поедет, и что будет делать с Алисой.. 

Р- думаю нам пора идти, тебе ещё вещи собрать надо 

-да, пошли 

Вы шли, медленно, растягивая каждую минуту которую вы находились вместе. Вы наслаждались этими минутами. 

Р- я наверное не буду заходить, чтобы родоков твоих не злить.. Ты собирайся не торопись, я пойду всех собиру, чтобы попращаться 

Ромка Пятифан и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя