Вот как выглядит т/и:
Санс(оригинал):
-Хм, малая не так давно попала в подземелье, но сразу понравилась всем, она довольно классная. Слушает мои коламбуры иногда даже смеётся с них,а вообще она очень добрая и спокойная вроде?
Фелл(Рэд):
-Агх.. Та ещё сука.. Меня бесит что она вообще не обращает внимание на маты или оскорбления, молчит на это, типо не слышит, но в тоже время её это здесь и спасает, но помимо этого босс с ней за одно, блять, он всегда на её стороне, даже если это м*азь не права! Но она вечно со своей доброй рожей лезет. Вообщем стеснительная, спокойная, как удав, сука.
Блу(голубика):
-О! Человек т/и очень милая и стеснительная. Она такая крутая, всегда найдёт оправдания всем своим действиям! Она тихая и спокойная, но бывает очень весёлой и громкой!! Она хорошая и харизматичная! Ищет ко всем правильно подход и всегда его находит! Я хочу быть таким же как т/и!
Дрим(мечта):
-давольно приятная личность. Напоминает мне Найтмера когда-то.. Любит читать и.. Дождь? Тишину и тёплый плед, в общем очень начитаная и умная личность, с ней приятно вести разговор, она помогает мне забыть обо всем. Ну и чего таить греха, она очень красивая.
Инк(чернильница):
-мм, кажется я её помню, она новый внекодовый персонаж! Да! Я вспомнил! Хорошая девушка, милая, добрая, но в меру, харизматичная, мне такие нравятся!..ммм..ну вы понимаете.. Она очень классная и симпотичная.
Найтмер(Кошмар):
-Не чего сказать не могу, я не разговариваю с внекодовыми девушками каждый день. Она появилась недавно. Нейтральная сторона, спокойная, проблем не доставляет, не глупая, рассудительная, одна из немногих про кого я могу сказать что-то подобное. Тяжело идёт на манипуляции или вообще от них отрикается. Эмоции сильно скрывает что они ели уловимы.
Киллер(Убийца):
-ещё одна девушка в мультивселенной, интересно, хе, симпотичная и скучная, типо зануда из библиотеки
Эррор(Ошибка):
-пф, ещё одна проблема на голову. Ошибка, не скажу что тупая, но ошибка, не лезет ко мне, для неё же лучше, дольше жить будет. Я бы сказал что она стоит перед Оутэртейлом на уничтожении. Больше не чего не скажу.
Даст(Пыль):
-Девчушка как девчушка, не вижу разницы между ней и Фриск, может чуть умней, чуть симпотичней, спокойней, нормальная, но не сильно отличается.
Хоррор(Ужас):
Боже, какое мне дело до всяких внекодовых девушек,вот именно не какого, может и видел её раз, симпотичная, худенькая, стройная, всё, больше я не знаю о ней не чего
Кросс(Крест):
-нормальная, хорошая девушка, поддерживала меня не раз, довольно миловидная. Чаре она нравится, весь день жужит о ней, достал, но и мне она в принцепе понравилась. Умная и красивая малая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция сансов на т/и🌌🌠
FanfictionЗдесь будут реакции на сансов из разных ау на т/и Т/и-твоё имя Можите писать заказы. Так же здесь будут алфавит и гороскопы с сансами