Реакция(заказ 6)

707 25 7
                                    

Заказ от  lunashkat
Реакция на то, что т/и хотела поцеловать и/п, но у самых губ отвернулась, подколов и/п

Санс:
Ты стала медленно тянуться за поцелуем. Санс был в шоке.
С-т-ты чего это!?
Санс отскочил намного раньше, чем ты успела его подколоть.
С-хе.. М-малая.. Тебе не кажется что ты спешишь!?
Т/и-я не собиралась тебя целовать
С-а-а.. Ч-что это было по твоему
Т/и-хотела глянуть на твою реакцию
С- больше не делай так

Фелл:
Вы стали тянуться за поцелуем, но получили пощёчину.
Ф-вообще @ху€ла?!
Вы грозно глянул на Фелла
Т/и-видит бог, я этого не хотела.
Вы прописали скелету с ноги, теперь сорр стало намного меньше.

Звёздные сансы:

Блу:
Вы тянитесь к скелету
Б- ч-человек? Ты хочешь поцеловать Великолепного Блу? Ха! Я должен пригласить тебя на свидание!
Вам стало стыдно, что на самом деле просто издеваетесь, поэтому поцеловали Блу в носик.
Б-хехе, человек т/и, ты миленькая

Дрим:
Вы тянитесь к губам хранителя
Д-т-ты что творишь?! ////
Дрим застыл в ступоре. Вы почти коснулись друг друга как вы отворачиваетесь.
Д- э.... Что это было?! /////
Т/и - подкол. Спокойно ответила ты.
Д-аааа, плохой подкол т/и! /////////
Т/и - а мне кажется в самый раз.
Улыбнулась ты.

Инк:
Вы хотели поцеловать Инка. Он стоял столбом и смотрел на вас. Вы слегка притормозили.
И-ты будешь меня целовать или нет?
Т/и-.  .   .   .   .   .  . Я....
Вы отодвинулись
Т/и-нет. Строго сказала ты.
И-а почему?
Т/и -.  .  .  . Серьёзно?.. Почти шёпотом произнесла ты.

Плохие парни:

Найтмер:
Тебе показалось, что Найтмер слишком самоуверен и эгоистичен, поэтому решила слегка сломать его уверенность в себе. Ты подошла из-за всех сил пытаясь сделать вид, что смущена.
Н - пошла вон.
Ты встала на носочки чтобы дотянуться до "губ" Кошмара.
Н - агхр, когда ты поймёшь, что я чувствую твои эмоции. Он толкнул тебя и схватил вектором.
Н - тебе повезло, что ты решила это сделать не из искренних чувств. Жалкое отродие. Он откинул тебя и пропал как-будто его и не было.

Эррор:

Ты не любила нарушать личное пространство Глючного, ведь ты только начала неплохо с ним ладить. Но все ты решилась его подколоть с мыслью "я же не стану его трогать, просто подойду чуть ближе, чем обычно" Ты зашла в пустоту. Эррор со спокойной душой что-то вязал.  Ты подошла и села перед его лицом на корточки, так как он сидел и за счёт этого находился ниже.
Э - Ч=Го т=бЕ О"ибКААа??
Ты начала продвигаться вперёд. Эррор активировал нити и схватил тебя.
Э - КККККАААааааКоогоо?!!??! Он заглючил. Нити больно натирали твои руки и ноги, а кровь переливалась в голову, заставляя её болеть и кружиться. Ты боялась, что если Эррор не очнется и не простит тебя, то ты потеряешь сознание в лучшем случае, а в худшем умрёшь из-за большого прилива крови в мозг. Ты пыталась приподняться. Со стороны казалось, что ты качаешь пресс, но это не так. Ты не хотела умирать. Благо хорошая физическая подготовка дала тебе поднять корпус и висеть так. Эррор перезагрузился.
Т/и - прости Эррор, я хотела пошутить. Ты ведь знаешь, что с юмором у меня проблемы. В этом не было некакого контекста.
Э - т/уп&ая О(шиб&&ка. ФууФ. ТоЛьКо пО₽проБуй в&ытв() рить что-то пОдоБнОе сНоВа.  Вас отпустили.
Т/и - этого больше не повториться, обещаю. Спокойно и непоколебимо ответила ты ловко приземляясь на ноги.

Реакция сансов на т/и🌌🌠Место, где живут истории. Откройте их для себя