Реакция 7

745 48 17
                                    

Реакция на то, что и/п зашёл в ванную в которой была т/и.

Реакция на то, что и/п зашёл в ванную в которой была т/и

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(нарисовано мной. Я даже не удосужилась сделать нормальный лайн и нормально раскрасить. Я просто залила её разными оттенками красного. Может я в книгу с рисунками вставлю нормальный вариант. Кароче, это т/и)

Санс:
Он зашёл, думая что в ванной никого. Он хотел взять гребешок для волос. Пусть у него их нет, но ему нравится слегка почесывать свою черепушку расческой. Он заметил силует в ванной.
С - малая, это ты? Он слегка заглянул за шторку.
Т/и - мг. Ты угукнула. У Санса пропали зрачки и появился румянец. Он сложил брови домиком и стал извеняйся.
Т/и - всё в порядке.
Он вышел.

Фелл:
Он зашёл дабы почистить зубы, но ты с самого утра сидела в ванной. Увидев силует он резко открыл шторку, совсем забыв, что тут есть те, кто любят понежится в ванной. Его босс любил сидеть в ванной, но в ванной силуэт девушки, он забыл что в этом доме живешь ещё и ты.
Очень хорошо, что ты сидела в ванной с пеной и твоего тела почти не видно, а пар исходящий от тёплой воды почти закрыл все твоё тело.
Ф-Б*ять, малявка! Он выбежал громко матерясь.

Стар сансы:

Дрим:
Дрим зашёл в ванную чтобы умыться. Увидев силует и почувствовав твои эмоции, он понял, что это ты в ванной.
Д - решила расслабиться т/и? С улыбкой произнёс тот.
Он не стал открывать шторку, ему достаточно того, что когда он смотрит на твой чёткий силуэт, смущается от понимания, что буквально в метре от него ты сидишь голая.
Т/и -. . . Да.. Тихо ответила ты нежась в ванной.
Дрим словил себя на мысль, что ты очень сексуальная когда расслабляешься и твой голос в моменты спокойствия и умиротворения очень томный и приятный. После он выбежал из ванны махая головой с румяными скулами, к которым поступила желтоватая магия.

Инк:
Он зашёл в ванную, после чего он встал и начал думать для чего зашёл. Увидев силуэт в ванной он открыл шторку, увидев тебя.
И-о, привет т/и. Улыбнулся тот. Ты слегка испугалась, но не подала виду.
И- о, можно к тебе? Я так давно не лежал в ванной. Как будто в этом нет ничего такого, сказал защитник.
Т/и -?! (//0^0//)давай ты после меня сходишь, ладно?
И - как скажешь. Инк удалился, а ты выдохнула и снова начала наслаждаться тёплой водой, которая ласкала твоё тело.

Реакция сансов на т/и🌌🌠Место, где живут истории. Откройте их для себя