Дар сверхчувствительности

10 0 0
                                    

Об авторе:

Фабрис Мидал родился 29 сентября 1967 г.в Париже его отец является торговым представителем французской одежды, а мать - секретарем.  Его бабушки и дедушки имеют польское происхождение : «Они были среди тех евреев из Центральной Европы, которые приехали во Францию в 1930-х годах, спасаясь от погромов. Некоторым из них невероятно повезло: они смогли добраться до Швейцарии во время войны и таким образом избежать депортации
Фабрис был довольно плохим учеником, пока в средней школе его не заинтересовал учитель философии. В скором времени он начал медитировать. Обратился к буддизму и учился у мастеров тибетской традиции, таких как Лопон Тензин Намдак. В 2006 году он основал Западную школу медитации с целью распространения секуляризованного «западного буддизма» , в частности, путем практики медитации без религиозного измерения. Штаб-квартира находится в Париже, а филиалы - в Брюсселе, Женеве и Монреале. Эта школа пропагандирует использование «полного присутствия» , что, по мнению Мидала, является адекватным переводом для медитации осознанности. Фабрис написал множество книг по психологии и философии, которые помогли и проболтают помогать миллионам людей по всему миру.

О книге:
Произведение Фабриса Мидала о котором я хочу сегодня поговорить, поднимает достаточно необычную и интересную тему: сверхчувствительности людей. Считаете себя сверхчувствительным человеком? Хотите научиться жить с этим? Просто примите это и разрешите себе быть таким, какой вы есть. Это является главным посылом данной книги.
Конечно, её можно было написать более сжато, но тем не менее мы имеем то, что имеем. Автор объясняет почему человек может стать достаточно восприимчивым к жизненным трудностям или каким-то определенным вещам. Рассказывает о различных методах принятия сверхчувствительности. В книге рассказывается так же о том, какие известные люди, герои мультфильмов или сериалов ( что меня немного смутило ) были сверхчувствительны.
Иногда складывалось такое ощущение, что автор приплетает к сверхчувствительности абсолютно всё: реакция на погоду ( метеозависимость ), ведьм ( которые чувствуют природу ), супер-героев и др.
Там было написано 34 упражнения.
Вот одно из них:

Глава "Слишком много думаю"
"Ты не всегда веришь в свой энергичный ум, и зря! Все творческие люди завидуют тебе!
Развивай ум. Для этого осознай проблему и исключи любое возможное осуждение. Позволь фейерверку выстрелить.
Если не получается справиться с мыслительной бурей в одиночку, обратись за помощью. Позвони человеку, который мало знает о мучающей тебя проблеме. Попроси его задать простые и наивные вопросы. Вероятно, в них найдется вектор дальнейшего движения.
Записывай все, что приходит на ум.
Ты сможешь навести порядок в голове и легко приступишь к действию".
Много ненужной ( лишней ) воды и ничего ( почти ) по делу. Мне от этого легче не стало.
Вот ещё:
Глава «Ложное я»
«Посиди в тишине несколько мгновений и позволь почувствовать себя потерянным, раненым, беззащитным.
Тебе кажется, что сам факт осознания уязвимости невыносим. Ты обнаружишь, что перестать спасаться бегством от своих чувств - это огромное облегчение.
Ты осознаешь, что есть путь освобождения от ложных личностей.
Путь, которого ты старательно избегал, боясь, что потеряешь ещё больше.
Дальше можешь не идти. Это осознание - главный шаг на твоём пути».
Глава «Слишком много»
Упражнение: Составь список того, что «слишком» для тебя: например, некоторые ощущения, такие как шум или свет? Эмоции, которые тебя переполняют? Чрезмерное сочувствие?
Определить их – есть первый шаг.
В момент, как ты узнаешь эти «слишком», ты можешь начать примиряться с ними или хотя бы адаптироваться к ним.
Если шерстяной свитер или воротники рубашки – это проблема для тебя, заметь это и избегай. Это просто!

В каждой главе ( их 34, как уже было сказано ), есть пункт «что нужно помнить» и «упражнение», есть достаточно интересные методы избавления от каких-либо проблем, есть странные или ( как по мне ) абсолютно бесполезные. Каждый сам для себя решает, что ему нужно и что действительно может помочь. Лично мне очень понравился способ № 3 «облеки боль в слова». Суть: необходимо писать на бумаге всё, что тебя волнует ( чтобы не грузить окружающих ). Это помогает сконцентрироваться на проблеме, понять и принять её. Этот способ отлично помогает научится контролировать эмоции и формирует эмоциональный интеллект. Пользуясь этим методом, ты как бы пишешь себе письмо и прорабатываешь свою проблему с собой ( обращаешься к себе ), не принося вреда своему окружению.
Ещё очень полезный способ ( который был приведён в книге ) контролировать эмоции - это поставить себя на место другого. Суть его, я думаю, весьма ясна.
Книга нормальная, в принципе. Минус: много воды, некоторые Советы не ясны.
Произведение подойдёт тебе, если ты любишь странные и немного наивные советы, которые не помогут особо в жизни. Мне не очень понравилась, потому что название не особо соответствует содержанию и многое из прочитанного показалось мне наивным и глупым, отчасти.

Цитаты:
«Иногда это невыносимо, а порой восхитительно. Потому что это «слишком» волнует, мешает, но также дает энергию. Это счастье – быть живым».

«внимательное отношение к чувствам помогает выстроить взрослые отношения с собой и окружающими».

«Человек с тонкой кожей, для которого малейшее происшествие - это катастрофа, способен испытывать сильную радость и подъем адреналина от одного слова».

«Твой панцырь не защищает тебя. Наоборот, он - обуза».

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 21, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

«Дар сверхчувствительности» Фабрис Мидал Where stories live. Discover now